Бывшая — Volkswagen Passat Турбо-пацан
Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 1.8 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volkswagen Golf Variant Черная фурия, Skoda Yeti Грязный Еть и KIA Picanto Пикачу (до этого — 7 машин)
Новокузнецк, Россия
Отзыв владельца
Вот и дождались мы с женой нового автомобиля. выбирали из числа немцев от 2000 года, выбирали между октавией, пассатом, но в городе у нас выбора больше на пассаты оказалось, да и машина классом выше) нашли быстро, тесть посоветовал. и как оказалось, бывший хозяин живет совсем рядом от нас, позвонили и сразу поехали смотреть машину. косячки мелкие, их даже не заметили бы, еслиб не добросовестный хозяин, все рассказал про нее.
1 хозяин в России с пробегом 103 тыщи. 2 недели ждали авто, т.к. нам малость не хватало денег, но владелец понял нас и придержал Пассатика. Вчера 23 декабря машину забрали и благодаря знакомым в ГАИ быстро машину зарегистрировали!
Пассатик типтроник, турбовый, привыкал гдет с часу к нему, т.к. до этого ездил на механических овосчах)
добавлено 19.12.14
Вот подходит 3 годичный срок владения пассатом. Разочарований в машине за это время нет, одним словом немец) Минусы конечно есть, как маленький проем багажника, не влазит детская коляска и американская лошадность…
Пробег уже 148 тысяч, радует поездками на дальние расстояния за счет круиза и сбалансированной подвески. Конечно в наших погодных условиях иногда охото полный привод и повыше подвеску, но и так пока хватает) Благодаря паське шурин купил себе Шкода Октавия ФЛ 1.4тси 122 л.с. Мкпп, а тесть сменил Гранд Чероки на Фольксваген Тигуан рестайл 1.4тси 150 л.с. Полный привод, Мкпп! ВАГ культура заразная)
На данный момент сделано вот что с машиной:
-замена оптики на альтернативную с установкой ксенона
-установка противотуманок и закатывание их в желтую пленку
-покупка ретро дисков РЕМОТЕК
-покупка кованных дисков ВСМПО
-дооснащение переднего европейского бампера американскими габаритами
-замена головного устройства на альтернативное
-активация доводчика стекол
-изменен дамп приборки для включения подсветки стрелок и экранчиков
-установка дефлекторов окон
-тонировка задней полусферы в 5 номер
-восстановление отсутствующего разъема ДМРВ
-замена ГРМ и всего сопутствующего с ним(помпа, термостат)
-неполная ревизия тормозной системы(остались диски в круг и заного новые колодки)
-замена долго помирающего бензонасоса на ТАЗ-БОШ… планируется замена на 255 вальбро
-выбивание катализатора и замена гофры
-изготовление нового антенного усилителя в оригинальный корпус
-замена тормозной лягушки и вмонтирование в схему разгрузочного реле
-постоянная бойня с внешними гранатами.
что планируется:
-доделывание задней альтернативной светодиодной оптики
-замена прокладки под клапанной крышкой
-замена радиатора основного
-промывка всей системы охлаждения
-чиповка на евро 2
-восстановление подкапотки до заводского состояния
-промывка гидроплиты АКПП
-и много чего чего сейчас не вспомнишь, буду добавлять :)
ps думаю вам интересно будет читать мой БЖ и личный блог
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 170 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года
Бортжурнал 215
Аксессуары




















Документы


Доработки




























Колёса














Наблюдения и впечатления

















Неприятности













Ремонт и обслуживание
























































































События




Фото и видео




Разное
























Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2000











Комментарии 172
День добрый. Задумываюсь над покупкой такого же Volkswagen Passat B5. Интересует его расход, стоимость обслуживания и слабые места. Как работает автомат. Может на что то стоит особенно обратить внимание перед покупкой. Буду благодарен если расскажете.
Привет. Расход от 12. Обслуга я думаю у вас в РБ не очень дорого, у вас полно контракта. Автомат нормально работает где то до 180 тыщ, потом лотерея. Я следующую машину целесообразно смотрел на МКПП
Подпись
Интересная история про авто, подписался буду следить)
Подпись, хороший автомобиль :)
Сколько не смотрю — какой же *####* красивый кузов ))))
Удачи на дорогах)))
Подпись на немца!)
_________________________________________________
♥STORM♥ на одном дыхание
Подпись!)
спсибо)
подпись турбе)
Буду 800-сотым.
:);)
Пока 799 почему то)
Значит кто-то соскочил.
:);)
Подпись, хороший автомобиль
Почему на спортивные машины тогда ставят "овощную" механику?
Получше прочитай … у меня до пассата были одни овощи (не турбовые)и на механике. А так доказано, что автомат лучше и быстрее… покрайней мере у тоеты
"Chevrolet заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к 2002 году ограниченное количество юбилейных автомобилей. Он имел двигатель V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач…" (Вики)
Ну чо, овощь: двиг атмо, коробас мешалка.
Удачи на дорогах и подпись!
подписЬ) израиль
Офигенно комфортный наверное?)
ну с новой подвеской конечно))) да и с стукающей тоже комфортно)