Вся история замены с нарастающим
на 3100 км www.drive2.ru/l/3613613/ (слил заводское, залил шелл 5w40)
На 10 000 км www.drive2.ru/l/4696343/ залил шелл 0w40
На 16900 км www.drive2.ru/l/6281270/ залил шелл 0w40
На 25500 км www.drive2.ru/l/8037748/ залил шелл 0w40
На 33000 км (с промывкой ДВС) www.drive2.ru/l/9402730/ залил п.с Лукойл 5w40
На 41000 км www.drive2.ru/l/454461417060304048/ залил синтетику Лукойл 5w40
На 49500 км www.drive2.ru/l/471555249459429959/ залил 2л лукойл гинезис и 1л лукойл люкс
На 59900 залил лукойл генезис армортек www.drive2.ru/l/490379438282768592/
На 70500 км (примерно) залил п.с лукойл люкс 5w40
На 82099 км — залил G-energy 0w40
После этого подливал по 1л G-energy 5w40 и потом Лукойл genesis armortech 5W40 1л
Сейчас залил Лукойл genesis armortech 5W40. Фильтр масляный салют и воздушный (довольно пыльный был, но его я раз в год меняю).
Снял крышку клапанов проверить зазоры, но т.к. мотор остыл не полностью, зазоры были даже через чур большие. В общем думаю 78 000 км он не ушёл. Регулировал аж на 10 000км . До 100 000 точно можно ездить.
Ждать остывания до +20С времени не было.
Зато вот налёт запечатлел — с крышки клапанов просто протиркой его не убрать. Думаю это от полусинтетики лукойла (лили пару раз). Её либо менять чаще, либо вообще не лить. До неё не было в пробку видно такого "золотого" налёта.
Т.к. забыл купить прокладку, то намазал всё герметиком и собрал. На прокладке следы от прижима (сквозные) и из-за этого видимо мотор весь в масле был возле крышки. С герметиком пока всё чисто. До сл. года туда не полезу.
По расходу масла — иногда виден дымок (после сброса газа), иногда нет его. Не знаю куда эти 2л масла ушли.
Поглядим как на этом лукойле будет. Но расход вышел за 6500 км около 2л.











Комментарии 11
У меня от ТО до ТО, (сейчас 27 000) от полного щупа до половины опустилось. Масло меня каждые 7000 км.
Первый раз такое было. Обычно не уходило. Буду наблюдать за уровнем.
По началу тоже не уходило, точне от ТО до ТО не подливал, разница грамм 300-500 была. Говорят от min до max почти литр.
Но везде по немного. В т.ч. стал сопливить сальник РВ (и возможно КВ). Вся защита в масле. На днях снял её на помывку. Так в гараже и лежит.
Вот дымок заметил не так давно. ПРичём получить его специально сложно (не на холодном пуске, не во время движения его нет). А в режиме сброса газа (торможения двигателем) и потом опять давлю на газ на 3й передаче и облачко позади. Не пойму причин. Как будто масло накапливается и потом разом выгорает.
На прогретом моторе этого не наблюдаю, возможно оно в горячем коллекторе выгорает даже при торможении двигателем. Не исключаю его накопления в ресивере или за заслонкой дросселя в некоторых переходных режимах (заслонка слегка промаслена стала).
Пока уровень держится, обязательно напишу, когда подливать буду. Может от масла тоже что то поменяться.
Да, масло тоже влияет не плохо.
Слишком маленький пробег для масложëра. У меня на 175+т.км. начался и то немного на 7000 500гр.масла.
Раньше лил Роснефть, потом стал лить шелл нх8. Теперь на генезис перешëл всегда 5w40.
И если судить по ойл клубу, то масло очень даже хорошее.
Ну да рановато что то. Сейчас залил лукойл погляжу расход.
Может нулёвка джи-энерджи не очень.
я один раз за эксплуатацию машины залил Шелл и понял что оно не айс…
потом лил только мотюль, а сейчас когда с оригинальностью мотюля проблемы стал лить армотек и лучше я бы его лил весь период эксплуатации…
может пока его и буду. В зиму нулёвку G-enegу за 1800 брал, думал АКБ слабый для 5W, в итоге всё равно АКБ поменял. Надо было сразу армортек лить.
А люкс полусинтетику лил — мне оно хуже всех показалось. С шелл особо не понял (там ещё и канистры были made in Europe), ценник на него не гуманный в 2015 г. стал — решил переплата лишняя.
coolperec
я один раз за эксплуатацию машины залил Шелл и понял что оно не айс…
потом лил только мотюль, а сейчас когда с оригинальностью мотюля проблемы стал лить армотек и лучше я бы его лил весь период эксплуатации…
Я как лил Шелл, так и лью его. Раньше была полусинтетика 10W40, сейчас перешёл на синтетику 5W40 — проблем никаких. Беру масло на фирменных заправках Шелл.
ну видать мне на оф сервисе хрень залили…
Капиталка поршней-колец. Или гуще масло и rw3033+несколько комплектов свечей.
Да вроде пока мотор едет нормально, хотя 2л — считай 300 грамм на 1000 км уходит.
Свечи при замене сцепления менял на (почти 20 000 км назад). И в этот раз забыл поглядеть даже на что они похожи. Есть следы нагара или ещё нормальные (всё масло успевает сгорать). Думаю завтра гляну