Вся история замены с нарастающим
на 3100 км www.drive2.ru/l/3613613/ (слил заводское, залил шелл 5w40)
На 10 000 км www.drive2.ru/l/4696343/ залил шелл 0w40
На 16900 км www.drive2.ru/l/6281270/ залил шелл 0w40
На 25500 км www.drive2.ru/l/8037748/ залил шелл 0w40
На 33000 км (с промывкой ДВС) www.drive2.ru/l/9402730/ залил п.с Лукойл 5w40
На 41000 км www.drive2.ru/l/454461417060304048/ залил синтетику Лукойл 5w40
На 49500 км www.drive2.ru/l/471555249459429959/ залил 2л лукойл гинезис и 1л лукойл люкс
На 59900 залил лукойл генезис армортек www.drive2.ru/l/490379438282768592/
На 70500 км (примерно) залил п.с лукойл люкс 5w40
На 82099 км — залил G-energy 0w40 www.drive2.ru/l/548079884363104610/
На 88642 км залил лукойл genesis armortech 5w40 www.drive2.ru/l/563946386907726599/
На 93352 км микс genesis armortech 5w30 и остатков 0,8л 5w40 www.drive2.ru/l/563946386907726599/
На 96932 был залит лукой генезис 10W40 www.drive2.ru/l/585523203091217430/
На 103899 опять такой же генезис 10W40
И сейчас на 106498 км залит газпромнефть 10W40 с целью промыть немного мотор
В планах залить мобил-1 0W30 Мобил приобрёл за 3730 канистру 4л
Фильтр МАН за 380 руб
И на остальное (масло роснефть + фильтр линкс) 734 руб
А 734 руб на промывку — ну чтою остатки окислившегося масла слить (большей частью для этого промывка и нужна). На фото — после смены масла хорошо видно как оно быстро почернело.
Дорого — вышла приличная сумма за масло. Но решил просто попробовать есть ли топливная экономичность или нет. Хоть раз пусть мотор на мобил1 поработает))
Вообще интересно, может ли масло сэкономить топлива, чтоб покрыть разницу с тем же генезис и при этом будет довольно не плохое масло. Ну и 30ку выбрал — зимой мотор прочти не греется, до работы даже до +65С не нагреть его. Но в выходные может и прогреется, если по супермаркетам буде ездить.
Удивительно, но генезис 10w40 ужасно почернел. Я кончено люблю иногда топнуть, может в этом дело? Я на нём прошёл получается всего 2600 км (+ немного без датчика скорости, пока не поменял его)
Может заправку сменить? Поездки обычно короткие, с частым не догревом, может в этом причина.
По моточасам думаю порядка 150 м/ч — или столько теперь живёт гидрокряк? (генезис 10w40 я так понимаю гидрокряк).
Замена для зимы — пробеги в год заметно упали.











Поездка до дома и потом до "Дружбы". До дома вышло 0,4л топлива на 6,2км пути. Замер не годится для сравнения особо, но потом хоть вспомню, ради интереса проедусь так же.






Комментарии 21
я бы подумал об установки термостате на 90 при коротких поездках. Или хотя бы о затыкании бампера утеплителем для труб.
Не помогает. Термостат заменил той зимой, до открытия +85С, а слишком малый пробег, около 1,8 км и мотор максиму до +65С сейчас. Даже пробовал полностью перекрыть шланги, так же. Термостат обрезиненный, не пропускает.
Перед закутан полностью в изолон.
Грею обычно не более +10.+20 и еду (стекло накрываю тряпкой, чтоб не оттаивать).
Греть дольше смысла нет, я тогда пешком по прямой (около 1км) дойду, на обед правда не успеваю сходить. В общем с машиной удобнее, включил попогрейку и поехал.
Автозапуск не поставил в своё время — так бы прогревал может минут за 5, в морозы до 10-15 минут надо.
тогда можно и на велосипеде)
Летом так и выходит. А зимой лень по снегу в горку, спина вспотеет
Ну вот и результат поездка по тому же маршруту
Мизерная экономия вроде есть, по сравнению с 10w40.
Маршрут вещь уникальная, но у нас всё очень похоже, несколько км ехал с той же скоростью. Так попал на этот светофор на 50 сек, потом на 2й и третий. Потом от дома вторая поездка так же в тот же магазин.
Топлива на 0,1л (но там градация такая, что надо километров на 100 уезжать, чтобы увидеть точнее). По ср. расходу на 0,3л на 100 по расчёту БК вышло.
Но вот если бы я залил тот же генезис 5W30 была бы по сравнению с ним такая экономия…
Но вообще это мало конечно, 15-20л экономии за межсервисный интервал в 7500км. Ну может на прогрев + ресурс мотора, буду считать что 1т.р. в зиму.
Есть подозрение почему масло (лукойл) так быстро испортилось. Я там с датчиком кислорода намутил. У меня стоит вставка 4-1 почти с новья и ДК1 наращивал провод. А тут по весне решил ДК1 "подновить" (заменив вторым заводским ДК2 — он в катализаторе оставался всё это время). Но наращивать стало лень и я рассверлил отверстие в обманке прямо на машине. Туда со сверло более 8мм не подлезть было из-за длины. Редко бывала ошибка медленный отклик ДК. Вполне вероятно смесь чуть богаче идёт. Но тут сам дурак… Надо провода нарастить и ввернуть куда положено.
Фото — про обманку, если кто не понял — на вставках вместо катализатора делали такую, в теории без прошивки можно, но прошивку я сменил тоде давно.
Ну и второе = возможно короткие поездки = старт-стоп, прогреть мотор некогда, бенз. хуже горит, ЭБУ его богатит на холодную.
АСЕА С3 — сознательно, или случайно?
Скорее случайно, я по вязкости только смотрел, поездки очень короткие, постоянный не догрев даже летом. Но раз в неделю летом то прогревалось, а зимой думаю масло вообще выше +60 … 75С не нагреется.
АСЕА знаю что не грантовское, но особо в нём не силён. Той зимой лил лукойл 5w30 c допуском илсак-гф5
www.drive2.ru/l/573924729807700132/
На лето 5w40 будет
RUS-SS
АСЕА С3 — сознательно, или случайно?
Сегодня завершил замену — залитая роснефть за 34 км впитала в себя ещё столько же.
Так отработка с 34км пробега выглядит.
Кстати я фильтр же распилил и там на бумаге вот такой налёт в виде потемнения по краям. Видимо он грязь ещё впитывает, но забился уже значительно. Сфокусировать было сложно, но примерно видно (видимо камеру масляным пальцем ляпну).
Тут какой-то сакральный смысл в промывке?
Себе тоже мобил залил, фс 5w40, после армортека разницы не уловил.
К стати три литрушки обычно дешевле выходят чем 4л, и заменить хватает.
Да грязи много. Свежее залил масло и оно почти сразу почернело, наверное остатков старого много (я же фильтр тоже на время поставил новый).
Не сливаемый остаток старого масла говорят может окислить новое и снизить его срок службы, насколько это актуально не знаю, но за цену мобил 1 докинуть 15% за промывку — думаю смысл есть .
А вид у старого был плачевный (не знаю почему)
А 4л потом при замене надо только 2 литрушки (а может на доливку потребуется, кто его знает).
И вязкость с 5w40 летом от этой литрушки чуть пожиже будет, гранта со своим термостатом выше +85С даже в жару не греется.
Kot-Murzik
Тут какой-то сакральный смысл в промывке?
Себе тоже мобил залил, фс 5w40, после армортека разницы не уловил.
К стати три литрушки обычно дешевле выходят чем 4л, и заменить хватает.
Я летом вскрывал крышку клапанную, видимо в своё время перекатал на лукойл люкс
Kot-Murzik
Тут какой-то сакральный смысл в промывке?
Себе тоже мобил залил, фс 5w40, после армортека разницы не уловил.
К стати три литрушки обычно дешевле выходят чем 4л, и заменить хватает.
Первое время ездил на шелл, потом решил что переплачиваю.
При проверке зазоров мотор тряпочкой протёр и всё. А остатки масла тож чёрные были. Жёлтый налёт именно после п.с. лукойл люкс появился, я на нём с тем же пробегом маслом менял (как шелл), на 7500 и 9000.
Думаю что и генезис 10w40 ultra не лучше той п.с. люксовой 5w40. Ну или в моторе чего то отмываться начало.
Потемнели детальки возможно из за старого масла. Но само по себе масло темнеет из за топлива. Мобил одно из лучших масел сейчас на рынке, так что испортить его несливаемым остатком, ну наверно нереально.
Полусинь 10w40 Генезис от Лукойла, та ещё дрянь, быстро темнеет и уходит. Это то масло, которое горит, а не моет, я не гонщик, но по сравнению с синтетикой любой угарает очень сильно. Два раз заливал и оба раза за пробег 6-7 тысяч уходило пол уровня, остальные масла держаться на верхннй риске.
Отличное масло, зимой на нём езжу, но, если честно, разницы с "Лукойл Генезисом" не замечаю ( Лукойл лью 5W30, сейчас, после пробега 60 т. км начинаю "разбавлять" литром 0W40)
10w40 возможно сильно отличается. Или остаётся вариант топливо сильно плохое, масло на таком пробеге выглядит ужасно.
Залил летом мобил 1 есп 5w30. Нареканий нет. Пережило жару. Маслёнка не загоралась. Перед ним заливал на промывку п.с. 10w40. На 10w40 был расход 6,6. На мобиле стал 6,4. Маршрут один и тот же, бенз 95. Территориально юг страны.
Думаю, если покажет хороший расход, даже на 1т.р. меньше, думаю будет смысл перейти на более дорогие масла.
Что то лукойл спёкся за 150м/ч
В более дорогих маслах присутствуют базовые масла 4 и 5 групп у которых прочность масляной плёнки на разрыв больше, чем у чистого кряка, а тем более у минералки. Почему-то этому нюансу мало кто придаёт значение.