Многие фанаты баварских машин считают ее последней настоящей BMW: классическая внешность, мощный атмосферный мотор V8, задний привод и механическая коробка передач. Сегодня речь пойдет о заряженном спорт-седане M5 в кузове E39. Именно такая машина 2003-го года выпуска с пробегом всего 309 миль была выставлена на продажу в США.


И хотя, по меркам "капсул времени", такое авто трудно назвать достаточно старым, но эта модель стала классикой еще при жизни, поэтому нет ничего удивительно, что экземпляры в подобном сохране стоят существенно дороже, чем новая стоковая "эмка" обходилась 13 лет назад (69400 USD).


В объявлении на сайте продаж указана договорная цена, однако, энтузиасты американского BMW-клуба быстро выяснили запрашиваемый прайс на эту красотку — 150 тысяч долларов!


У машины всю жизнь был единственный владелец из штата Калифорния, который изначально покупал (4 июля 2003-го года) данную M5 в качестве инвестиционного вложения.


Несмотря на крайне редкую эксплуатацию, авто регулярно прогревалось и обслуживалось на официальной станции (с заменой масла, фильтров и технических жидкостей).


Производство BMW M5 E39 началось в октябре 1998-го года, после того как он был представлен на Женевском автосалоне. В общей сложности по 2003 год было произведено 20482 единиц данной модели. Собирались они на заводе BMW в Дингольфинге, Германия. Также был построен один прототип универсала M5 Touring, но его решили не выпускать серийно по финансовым соображениям.


Машина комплектовалась V-образным восьмицилиндровым двигателем S62 объемом 5,0 литров и мощностью в 400 л.с. На все E39 M5 так же устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag type D. Снаряженная масса немецкого седана — 1826 кг.


Модель в североамериканской спецификации имела время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 250 км/ч. Фактическая "максималка" машины составляет 300 км/ч. Круг Нюрбургринга E39 M5 прошла за 8:20 минут.


Конкретная машина окрашена в черный цвет Jet Black, с черным кожаным салоном. Комплектация автомобиля — самая полная, включая платные опции: парктроники, аудиосистему M-Audio с мощными сабвуферами, задние электро-шторки, складывающиеся спинки задних кресел и накладку-спойлер на крышке багажника.




Традиционно, в финале записи — интересное рекламное видео BMW M5 E39 с участием Мадонны, а также еще один знаковый промо-ролик:
Также в моем блоге можно почитать о BMW 320i E36 1995-го года с пробегом 410 км, BMW 323i 1985-го года с пробегом 247 км, редкой BMW 535i E28 из Киева, "Капсуле времени" BMW 740iL 1996-го года с пробегом 2000 км, уникальной Alpina B12 5.7, а также необычной переделке BMW E39 в BMW F10. Отчет о просмотре старенькой BMW 730i E32 можно почитать тут, а статья о BMW 740i E38 на ручке с родным пробегом 48295 км находится здесь.

Комментарии 245
Моя любимая М5 — она красотка, бесспорно!👍😎🔥
Написано 309 миль, но судя по уставшим диванам, пробег к 70000 миль.
Neophile
Забавно читать, что машина, якобы, приобреталась для инвестиции. Хозяин либо пи***т, либо действительно идиот, потому что есть столько способов обернуть эти деньги за это время, а про другие модели авто для вложения денег я вообще молчу.
100%
Типичный блохер, который пишет тщеславия ради.
М5 е39 начали выпускать в 1997 году.
Объем двигателя 4.9
Это не самая полная комплектация. Я бы даже назвал ее скудной для м5.
Были и другие ляпы в тексте, но я забыл какие.
М5 с раскладным диваном вообще вызывает недоумение.
как ее могли начать выпускать в 97-м если официальная мировая премьера состоялась в марте 1998 на Женевском автосалоне?
Вот не надо со мной спорить по поводу е39.
Делай обзоры на жигули в сырых гаражах колхозников.
М5 е39 начали делать с октября 1997 года, впрочем, как и "рестайлинговые" ноздри, которые все ошибочно датируют 2000 годом.
формально в октябре 1997, но это не были машины, которые продавались клиентам и всего их сделали около 100 штук для внутренних нужд БМВ, а клиентские начали делать в 1998
Началось выкручивание. Формально, тришки для сэбэ. Ага.
а что говорит официальное bmw?
Оно говорит, что я могу купить запчасти на машину, которая выпущена в октябре 1997 года.
Насколько я знаю, обычные машины начали выпускать в марте 1995 года и в этом году они уже были в продаже. Никакая премьера или еще какая пьянка не помешала этому.
Ты че такой злой не можеш слюдми нормально обшатся?
Э, сющай, нэ магу!
Можешь можешь ещё как можешь
Оно говорит, что я могу купить запчасти на машину, которая выпущена в октябре 1997 года.
Насколько я знаю, обычные машины начали выпускать в марте 1995 года и в этом году они уже были в продаже. Никакая премьера или еще какая пьянка не помешала этому.
Шаришь. Подскажи, в каком году и месяце сошли последние e39 с конвеера? Правда ли что туринги еще почти год после этого выпускали?
Туринги е39 прекратили выпускать в 2003-м году, в июле, сентябре и декабре — в зависимости от мотора и руля.
Седан М5 перестали выпускать в июне, 530 седан и туринг закончились в июле.
Что касается е34, то некоторые версии турингов действительно выпускались до августа 1996 года. Но не туринг М5. Этот в 95-м.
Обожаю эту М5 е39.
Но внесу коррективы по расхождению полной комплектации, а именно:
— нет стеклопакетов или двойных стекл
— нет расширенной кожи, когда закрывался весь пластик на стойках, дверях и торпеде
— нет алькантаровой обивки багажника (в завершении выпуска этой модели, с 2003 года была доступно — заказали примерно 600 М5 с таким лакшери багажником)
Но в общем это неважно :)
Успел поездить на М5 е60, М5 Ф10, новой М5 Ф90 — такое, местами заманчиво, но всегда хочется иметь под рукой М5 е39. Больше всего фана получаю именно от нее!
Павлик, Рома думает, что он специалист по е39. Смешно, да?
Миша, все относительно. Вспомни, как мы начинали. Но местами — да, весело :)
Рома спец широкого профиля. Потому и косячит. Всего знать нельзя.
:))
Павлик, Рома думает, что он специалист по е39. Смешно, да?
Миша. Он — не думает.
Вообще?
У него есть айфон.
Это меняет дело.
ИИ.
SieTok
У него есть айфон.
это важно ? :-0
Здорово, может поймаешь 6ку или 8ку
Складные спинки это скорее минус для м5
Жёсткость меньше
интересно где она сейчас
Это потрясающе!
шедевр
Я один тут дальтоник? "Конкретная машина окрашена в черный цвет Jet Black, с черным кожаным салоном." Где же черный салон? … Машина бесспорно шедевр …
А какой тут салон если не черный?
Серый
Hamann113
Я один тут дальтоник? "Конкретная машина окрашена в черный цвет Jet Black, с черным кожаным салоном." Где же черный салон? … Машина бесспорно шедевр …
Серый багажник
"Ты прекрасен господь".
— ндаа, а какие еще странности вы замечали в себе?
— доктор, у меня эрекция на фотографии. ))))
мужик правильно сделал, что вложил деньги в покупку такого авто, цена только и растёт)
Помню один знакомый такую купил с кожаным салоном и в полоном фарше. Дело было в начале 2000х, тогда эта машина была крутая. Сейчас этот знакомый уже мёртв. Таки дела.
Вот история так история))
Помню один знакомый такую купил с кожаным салоном и в полоном фарше. Дело было в начале 2000х, тогда эта машина была крутая. Сейчас этот знакомый уже мёртв. Таки дела.
Зачем написал это, непонятно.
M5-Sergey
Вот от таких жгунов потом ни одного живого экспоната
Ну вообще то эта машина и предназначалась для того, чтобы ее "вжаривали" постоянно, а не для того что бы хранить как консервы. А хочешь погонять на новой тачке — так покупай новую, а не жалуйся на б/у.
Зачетные видосы:)
Зачетные видосы:)
мда, цена дороже чем при жизни. тут надо сообразить во что инвестировать, не всякая машина становится классикой, даже если это BMW.
вторая реклама четкая))))
разве на ней были электро шторки боковые? только заднее стекло вроде
Да.
благодаря этому ролику с мадонной я влюблен в М5Е39, но впервые увидел с переводом! так я фанат ауди, но легенда есть легенда! задний привод интересен только с мощными движками! не понимаю задний привод с 2.0 и т.п.
А причем тут привод ? С овощным мотором ездится просто неплохо, не хуже чем на любом другом, зимой даже фан есть некий до 3-й передачи есть даже веселье . А на полном сколько литров надо ? Мотор же нужен мосчный, иначе вообще он зачем ?
а как ехать по снегу и траве на заднем приводе? у нас не к каждому дому асфальт ведет. вот на днях с коллегой на эту тему говорили, как у него жена толкала заднеприводный форд скорпио. ему фан не нужен, а вот просто выехать зимой со двора на переднеприводной ауди куда проще. и кстати, это общепринятый факт, что в условиях России передний привод практичнее заднего.
ну, надо брать бнв просто) У них развесовка не пустой звук . Лично я после переднего никаких затруднений не испытываю . Т.е не хуже вообще, зимой так вообще кайф, с дохлым мотором иначе угла и не пораздаешь . Если надо сугробы преодолевать — так на изиче это делается . А дамы не все как мужики водят, хз, может она ездить не особо умеет
в меня однажды один тип на бмв Е32 чуть не влетел. я еду по поселку, а он набрал разгон, что бы со двора заснеженного выехать.
Ну опять же, мало вводных, может там уклон что и передний привод не заехал бы, может у него резина говно, что не редкость . При выезде как ты описал передний ничем не лучше, морда и так разгружается, плюс еще этот уклон, развесовка не в пользу ведущей оси, у бнв наоборот жопа нагружается . С полным приводом не сравнить конечно, но я знаю что говорю, нет никаких проблем ездить зимой на нормальной заднеприводной машине . В ижак свой надо конечно мешок цемента грузить в кузов чтобы нормально ехать) На нем да, есть некоторые проблемы, хотя по каше он разгоняется интереснее переднеприводных машин, нет такого резкого срыва от газа, машина пытается зацепиться
igor-vernuy
а как ехать по снегу и траве на заднем приводе? у нас не к каждому дому асфальт ведет. вот на днях с коллегой на эту тему говорили, как у него жена толкала заднеприводный форд скорпио. ему фан не нужен, а вот просто выехать зимой со двора на переднеприводной ауди куда проще. и кстати, это общепринятый факт, что в условиях России передний привод практичнее заднего.
Ты точно мужик?
а ты точно не идиот?
Kolychiy909
Комплектация не полная — нету расширенного пакета кожи, алькантарового потолка, двойных стекол, лобового атермальника(про всякие редкие вещи типо алькантары в багажнике-писать не буду даже, написал самое базовое)
А тем, кто поумничать хочет по поводу инвестиций-человек сделал инвестиции и скорее всего владел любимой вещью, а есть то, что не купишь ни за какие деньги, жаль многим этого не понять…
+ сидушки не ломающиеся, контроля давления в шинах нету (в тройках кнопка отдельная), харман кардон?, подколенники, автомат + руль с лепестками (я тоже считаю это опцией). ну и думаю еще если поковырять найдется отсутствующие "опции".
ска бесят, когда пишут ЕСТЬ ВСЁ! САМАЯ ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. лохов нашли
Ломающиеся спинки ставились только на самые бомж версии, как эконом вариант(крайне редко на мке такие сидения будут стоять, как правило уже поменяны на правильные), контроль давления в шинах стоит на ней, музыка самая топовая и редкая(которая как правило если и шла-только на Америку)-тоже стоит.
Никаких автоматов, рулей с лепестками и всякой такой лабуды-никогда на е39 не было)))
ну возможно. про 39 почти ничего не знаю по комплектациям ). может и так.
но ломающиеся спинки не считаю бомж. лично я лучше бы взял фул обычные сидения чем бомж-м )).
как это автоматов на е39 не было? на м-версиях? хз, не в курсе. я думал лепестки изначально на всяких эмках были)
Зачем писать если ты не в курсе?
стекла двойные интересно?
ужас)))
Это секс, просто секс!Любимый кузов!Кстати википедия говорит что универсал М5 собрали в единственном экземпляре для "тогдашнего" босса БМВ
Восторг!))
овальное зеркало омг
пожалуй лучший седан на ручке
самы четкий кузов за всю историю!
Roma-Urraco
могу дать точный адрес))
И где такая
Shikarnii
Это уже вопросы к инженерам, на моем Мерседесе с пробегом 650+ в мотор ни кто не лазил, да и я не думаю что его в гараже хранили и тряпочкой натирали))
Согласен с тобой, пилотировать можно и волгу, а на бмв в м пакете действительно нужно жарить
Вот это, мать его, ВЛОЖЕНИЕ!
какая же она красивая…
хорошее инвест вложение))))
Прочитал все комментарии и нигде не встретил, что бы кто то написал- вот старье, или что то подобное. Так правильно — это же легенда, а у легенды нет возраста!
Классно особенно ролик от Гая Ричи!
Не стареющая классика, золотая эра надежности, качества и честности без пыли в глаза.
Намного лучше чем сейчас продают! Хочу такую((((((((
лучшая из лучших
ролик с Мадонной агонь :)
Фигею, тачка! Жаль, что такие БМВ не будут делать уже никогда((((((
ой да нуна мажорские утехи всеэта lol
Все же последней именно TRUE ///M была E34M5 т.к в E39M немного отошли от канона рядных 6cyl моторов. Но в общем верно.
Так вроде еще недавно ты крайне положительно отзывался о V10 на Е60?
Ну о E60M я плохого и ничего не говорил))) Суть примерно такая:
Канон это: M5E28 и E34 and M3E30 и E36 и E46. Т.е машины с рядными 6 моторами. E39M чуть отошла от канона т.к первый V8. E60M ушла еще дальше но уже "спорным камнем" был робот SMG т.к считалось что это "не по мужски" хотя все и понимали что это дань времени и прогрессу. Но турбины F10 это уже пидерство…
…Я надеялся что в M5F10 воткнут мотор на манер старого V10 S85. Ну чуть допиленного… Тот же Dinan делает строкер 5.8 и под 600 сил. ///M-завод мог запросто сделать 6+ литровый аналог S85 что бы ужаться в экологию и снять те же 600 сил. В эпоху турбо-педо-моторов это бы вознесло ///M как ту самую культовую тачку… А так с этим маркетингом ///M это просто безликая масса.
Кстати, я заново запилил свой перевод теста из ЭВо на лучшую эмку. Думаю будет интересно почитать.
CTPEJIOK
Ну о E60M я плохого и ничего не говорил))) Суть примерно такая:
Канон это: M5E28 и E34 and M3E30 и E36 и E46. Т.е машины с рядными 6 моторами. E39M чуть отошла от канона т.к первый V8. E60M ушла еще дальше но уже "спорным камнем" был робот SMG т.к считалось что это "не по мужски" хотя все и понимали что это дань времени и прогрессу. Но турбины F10 это уже пидерство…
…Я надеялся что в M5F10 воткнут мотор на манер старого V10 S85. Ну чуть допиленного… Тот же Dinan делает строкер 5.8 и под 600 сил. ///M-завод мог запросто сделать 6+ литровый аналог S85 что бы ужаться в экологию и снять те же 600 сил. В эпоху турбо-педо-моторов это бы вознесло ///M как ту самую культовую тачку… А так с этим маркетингом ///M это просто безликая масса.
М5 е60 были и на мкпп для американского рынка…
CTPEJIOK
Ну о E60M я плохого и ничего не говорил))) Суть примерно такая:
Канон это: M5E28 и E34 and M3E30 и E36 и E46. Т.е машины с рядными 6 моторами. E39M чуть отошла от канона т.к первый V8. E60M ушла еще дальше но уже "спорным камнем" был робот SMG т.к считалось что это "не по мужски" хотя все и понимали что это дань времени и прогрессу. Но турбины F10 это уже пидерство…
…Я надеялся что в M5F10 воткнут мотор на манер старого V10 S85. Ну чуть допиленного… Тот же Dinan делает строкер 5.8 и под 600 сил. ///M-завод мог запросто сделать 6+ литровый аналог S85 что бы ужаться в экологию и снять те же 600 сил. В эпоху турбо-педо-моторов это бы вознесло ///M как ту самую культовую тачку… А так с этим маркетингом ///M это просто безликая масса.
Причем тут маркетинг ? Если было время когда м5 имела 507 сил, а ауди рс6 450, которые чипом делали 600 и рвали в говно бэхи с отличными моторами за копейки ? Все для покупателя делается, а покупатель не любит когда он платит и сосет, и всего-то . Ну и в8 это таки хорошо во многих смыслах, звучит так лучше в10, хотя мне нравится звук ф1, но … Маркетинг не в количестве цилиндров, он несколько в другом . Усложнилось все чтобы держаться в лидерах, потому свистоперделки ненадежные, их много, а бюджет все тот же
она сказочно красива! да и статья интересная, респект автору!
Neophile
Забавно читать, что машина, якобы, приобреталась для инвестиции. Хозяин либо пи***т, либо действительно идиот, потому что есть столько способов обернуть эти деньги за это время, а про другие модели авто для вложения денег я вообще молчу.
Причем за 150k $, возможно приобрести что-то более классическое и не менее быстрое.
Абсолютно!
вот это да!
Верно написано, что 39 кузов это последняя настоящая БМВ.
+1
Действительно, один из лучших БМВ
Уже не совсем "аналоговый", но и не такой "мехатронный" как новые поколения
Да, собирали тогда на совесть, сам поучаствовал, работал на сборке в Дингольфинге с 95ого по 01, гоняли за качество дай бог. За смену помню только на нашей ленте почти 200 штук Е39 собирали, на операцию по 2-2,5 минут уделялось.
у нас в универе в 2004-2005 гг препод один ездил на такой, только 540 была в с механикой
фантастика
пацанская тачка
10 лямов! пипец! такое купит только истинный ценитель БМВ!
это сейчас 10. а 2 года назад было бы 5, и за эти деньги в России стояла бы очередь на эту машину)
парни выжидали момент просто, хотя в америке хрен знает, какой у них там курс доллара своего
ну на наш рынок они точно не рассчитывают )
Красотка!
шикарна
интересно за сколько он все таки ее продаст?
за 150 наверно и продаст, желающие найдутся
miha31
Но тут и цена на наши бабки в 3 с лишним раза больше. А если попытаться ввезти её в РФ, то ценник будет вообще космическим.
У кого бабок много и кто фанатеет это ерунда…
KaraKRC
А е60 не честная ?
По моему нет! По крайней мере менее честная…
так ведь про любое следующее поколение сказать можно, например м5 е34 честнее чем е39
Ну Ф10 вообще шляпа…
Аааа я же спать не буду!
Какой ужасный перевод ролика Гая Ричи. Оригинал просто несравнимо лучше.
а попа не слипнется за 150 тысяч?
Мама я влюбился, ей 13 .
тише чувак, спалят тебя и покарают за любофф))), она ж не совершеннолетняя )))рост на вес помножат и хана )))
Ты салон её видел, это ж оргазм какой-то )))
видел ))))и даже пилил подобное )))ну, что поделать, работа такая была )там не до эмоций .
Пилил на разбор чтоль, тогда жесть канечно. Я мечтал когда-то о 39 кузове 4.4, были пару бэх в 36 кузове. Но сейчас это уже не достижимо слишком дорого её содержать будет. Думаю в 34 м кузове Мку взять для души и востанавливать по тихому в гараже.
да, работал в своё время и 4.4 туринг черный почикали, на 6 ст мкпп был .
Ты с Калининграда ? Ну там у Вас с этим похоже нет проблем. Я с Казахстана, если бы ты знал какой у нас тут мусор приезжает. Я говорю про старые модели да и таможня не дают ввоз, так что разбор только от местного говно.
да тут их как собак )
razor46
можно подробнее об Универсале М5
Фото и тд
очень жду
В РБ внешне такой-же автос катаеся, только не М5, а снаружи копия)
VsV-Zzz
Помнится в незапамятные годы был DVD с 8-ю фильмами подобного рода о Бмв. Z8 там была и тройка точно, а один из сюжетов заключался в том, чтобы доставить сердце в срок.
Крутые короткометражки, рекомендую, особенно молодым фанатам.
Называется эта серия "В прокат с водилой"
Ребят, подскажите, а как перенести эту запись к себе на страницу?
kranouwik
М3 это зеленая которая ?
Нет, белая, от того же хозяина. Вроде бы за 100к продается enthusiastauto.com/qsearc…/?id=5342&form_display=51
Travlos
Какая разница какой рынок, когда заказываешь эмку тебе дают право выбора механика или робот. След поколение м5 и м6 будет только на роботе
В случае с м5 e60 и ф10 это право было только у американских покупателей.
Бро fill555
Я знаю, как мы тебя величать будем теперь-ИНВЕСТОР!)
А вот www.drive2.ru/r/bmw/1616300/ это-инвестицией!
так не м5 же ж))
Kolychiy909
Комплектация не полная — нету расширенного пакета кожи, алькантарового потолка, двойных стекол, лобового атермальника(про всякие редкие вещи типо алькантары в багажнике-писать не буду даже, написал самое базовое)
А тем, кто поумничать хочет по поводу инвестиций-человек сделал инвестиции и скорее всего владел любимой вещью, а есть то, что не купишь ни за какие деньги, жаль многим этого не понять…
👍
FilipSg
А 46 кузова в таком состоянии нет случайно?)
Покупай.
www.roadandtrack.com/car-…w-e39-m5-e46-m3-for-sale/
Да в 99-м такая была мечтой.
В 2016 имея жигули это не меньшая мечта.
Цели, которые реализует на данный момент жигули не в состоянии реализовать подобная мечта студенчества. Как известно, молоток не для строгания. А ещё Вы не считали затраты на содержание данного аппарата, включая налоги? Есть проекты, куда более значимые, чем тешить сасамолюбие, владея данным аппаратом. Напрокат может быть и стоит взять пофарсить. Как знать?
Mironov22
Нет.
Почему
Слишком много электроники.
телефона в подлокотнике нету ((всё, комплектуха не полная, низачот, под пресс её, хозяина в дурку для инвесторов .
13 лет владения, ежегодное обслуживание, хранение, налог инфляция за 13 лет и т.п. Сомнительная инвестиция. Это же не 300SL какой-нибудь…
в сша есть приостановка учета, когда налог не платится. инфляция и США тоже чисто символическая по сравнению с нашей. Поэтому чел скорее всего в плюсе таки останется. Вопрос в том, на сколько большом.
Ну как символическая, я бы не сказал.
Но и держал он ее не так долго, еще лет через 10- 15, когда все остальные окончательно развалятся, мог бы ее впульнуть ценителю тыщ за 500.
через 15 лет это уже был бы янгтаймер. да еще и редкий. да еще и в оригинале и сохране. ибо через 15 лет это будет вполне себе 30+ летней моделью. Как сейчас 70-80е года. так и в 2030 будут 90-00е года.
на счет инфляции — не жил не знаю, но сама мировая экономическая модель исключает у них инфляци в сравнении с нами, например. у нас реальная 15% годовых.
AlastoR
почему бы и нет? машина 13 лет стояла. И поменять раз в год масло не тяжело для человека который отдал за машину 70куе ради инвестиции
так просто менял новое на новое получается
У новых авто масло положено менять по достижении интервала по пробегу либо раз в год (что наступит раньше). Видимо владелец продолжал следовать заводским рекомендациям.
Torn1k
Серёг, ты же знаешь кому можно доверить такую машину)
У тебя за плечами огого)
Kolychiy909
если возможности позволяют-можно отжигать, не надо с одной стороны медали судить
Дело не в возможностях, а в отношении к машине. "Наездники" тем и отличаются от пилотов
Не надо пилотов к дрочерам приписывать, пилоты дубасят, но постоянно обслуживают, главное обслуживание.
Не только. Жечь резину и кататься боком — чрезмено высокая нагрузка на машину
Жирррррррр! Как всегда на высоте!