Компания Ford рассказала о своём беспилотнике 2021 года

Стратегию развития автомобилей-роботов Ford изложил в 44-страничном документе, назвав главной проблемой доверие потребителей. Неудивительно, так как в прошлом году босс Джеймс Хакетт, выступая в университете, признался: он не будет ездить на автономной машине по дорогам общего пользования, поскольку «доверие не очень высокое». Чтобы его заслужить, «голубой овал» начнёт внедрение беспилотников с общественных сервисов — доставки товаров из магазинов и службы такси. Первый серийный образец в 2021 году будет не версией существующей модели, а абсолютно новым, специально построенным для этой цели гибридом без руля и педалей.

Заявление об отсутствии органов управления не очень хорошо вяжется с четвёртым уровнем автопилота. Компания объясняет, что автономные машины будут работать на предопределённых участках города и только при хорошей погоде. Ссылаясь на свой большой опыт, накопленный в ходе разработки пикапов и комтранса, Ford отмечает: серийные беспилотники не подведут в тяжёлых условиях, выдерживая «экстремальные рабочие циклы».
Константин Болотов, 17 августа 2018 в 16:45. Фото: Ford
Комментарии 29
Для kruspe2009
"…Окей. Ссылка дается рядом с цитой. Рядом — это так, чтобы было понятно, откуда текст. И цитата — это точная передача написанного в источнике (поэтому она в кавычках), а удаление "лишней" информации и дополнение ее своей — это уже пересказ…"
Ещё раз, читай внимательно что тебе отвечают.
Ниже скрин.
Для kruspe2009
"…Ты, конечно, молодец, но речь была о слове "беспилотник". ru.wiktionary.org/wiki/%D…7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5…"
И что?
У автора аналогично написано "Компания Ford рассказала о своём беспилотнике 2021 года"
Аргументы закончились? Будем цепляться к словам?
Если в беспилотник не будет внедряться наш Яндекс, то будет все Gut.
берегитесь бабки на велосипедах
до пенсии вам никак не дожить :)
для начала научились бы качественно пилотники делать, а то на эксплорере, то рейки на 25 тысячах летят, то тормоза к сорока тысячам пропадают, ган…ы.
а вы думали бронепоезд купили ? :)))
с эти фордом, я уже нихрена не думаю, триста тон отложил на него на непредвиденные поломки, и гоняю…
Pro Pilot ( автопилот ) nissan уже запущен в тестовом режиме в Японии а форд только изложил концепцию.
www.kolesa.ru/news/nissan…tal-sobstvennyj-avtopilot
Так то форд с 2004 года участвовал DAPRA, он уже 14 лет крутится в этих исследованиях. Автопилот Теслы уже показал, к чему приводят эти автопилоты.
Случай с Теслой — это не показатель. Так любого подставить можно. У меня в ниссан тоже есть система автоматического экстренного торможения, но работает она на только до 50км/ч. С коллегой по работе проверял. Я был в машине за рулем, он мне под колеса бросался, система реально сама останавливает автомобиль до полной остановки.
Опять же, форд только крутится 14 лет в исследованиях а в Японии уже идет тестовая эксплуатация. Где форд и где ниссан. Земля и небо.
Нет. В форде не дураки сидят, чтобы обкатывать технологии на бета-тестерах, делая попурри. Тоже самое говорят немецкие производители. Так что тут земля в ниссане скорее.
Тем не менее у форда, кроме как на бумаге, беспилотников нет а те что есть ездят с водителем ( на фото заграницей ) и то в тестовом режиме в отличии от ниссан, которые в Японии уже возят обычных граждан.
Так что земля это форд.
Этот пилот на ниссане — первая авария и путь ниссана на американский рынок заказан. Тем более там человек за рулём. У форда не будет ни руля ни педалей уже через 3 года.
Я уже выше писал, что подставить любого можно. Если на расстоянии 2-3 метра метнуться под автомобиль который едет со скоростью 40км/ч, то ниодна система автомобиль не остановит, тупо тормозного пути не хватит.
Поэтому тут можно автомобиль любого производителя с такой системой подставить. Что собственно с Теслой и сделали.
Кто, по-вашему, «подставил» Теслу? Зачем?
Тот же самый форд например. Почему бы и нет? Устранение конкурентов — это бизнес, ничего личного.
В области чего Тесла — конкурент Форду?
У тесла свой беспилотник и своя система независимого экстренного торможения, у форда то же самое свое, у других автопроизводителей тоже свои системы. Очень выгодной таким образом сливать конкурентов.
Что за "беспилотник" у Теслы? И в какой, собственно, области Тесла может конкурентом Форду?
По моей ссылке в статье всё написано.
Ты понимаешь разницу между "беспилотником" и "автопилотом"? Ты уверен, что установленное в Тесла — это не продвинутый ассистент? Подобные системы сплошь и рядом в Мерседесах и других люксовых авто, но там нельзя надолго бросить руль.
Беспилотный автомобиль (также, робомобиль) — транспортное средство, оборудованное системой автоматического управления, которое может передвигаться без участия человека.
Классификация автоматизации автомобилей разработана Сообществом автомобильных инженеров (SAE) и содержит 6 уровней:
0-й уровень: отсутствие контроля над машиной, но может присутствовать система уведомлений
1-й уровень: водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Могут присутствовать следующие автоматизированные системы: круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control), автоматическая парковочная система и система предупреждения о сходе с полосы (LKA, Lane Keeping Assistance) 2-го типа.
2-й уровень: водитель должен реагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Система управляет ускорением, торможением и рулением. Система может быть отключена.
3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением (например автобаны), но быть готовым взять управление.
4-й уровень: аналогичная 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя.
5-й уровень: со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом.
ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль
Не позорься, изучай мат.часть.
Ты, конечно, молодец, но речь была о слове "беспилотник". ru.wiktionary.org/wiki/%D…7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
kruspe2009
В области чего Тесла — конкурент Форду?
"…акции тесла стали падать в цене."
Я только одно могу подтвердить, что у меня тоже радары системы безопасности глючат, когда низкое яркое солнце прямо в лоб хреначит.
А в остальном, где гарантия, что это не происки конкурентов?
www.google.fi/amp/s/m.gaz…016/07/01_a_8351963.shtml
Фраза в кавычках выглядит так, будто она из моего комментария, но я акций вообще не касался — рассуждать о них, не будучи специалистом, все равно что изучать фауну в водоеме по ряби на водной глади.
Касательно допущений уровня "где гарантия, что это не происки конкурентов?" — гуглите "Бритва Оккама".
Фраза в кавычках — это цитата из газеты: -".акции Tesla упали в цене на 3%".
Ты только свои сообщения читаешь?
1) В таких случаях указывается источник, из которого берется цитата.
2) Фраза в кавычках в первом комментарии с "цитатой" содержит вопросительный знак. Это такой знак пунктуации, наличие которого в конце предложения переводит его из категории утверждений в категорию вопросов. В статье — утверждения.
Будь внимателен и изучай правила пунктуации.
"…указывается источник, из которого берется цитата…"
Я тебе ссылку дал. Смотри выше. Если ты её не увидел, так же как и другие буквы и знаки препинания, то это уже не мои проблемы.
Окей. Ссылка дается рядом с цитой. Рядом — это так, чтобы было понятно, откуда текст. И цитата — это точная передача написанного в источнике (поэтому она в кавычках), а удаление "лишней" информации и дополнение ее своей — это уже пересказ.