Компания Ford рассказала о своём беспилотнике 2021 года

            Фордовцы позволили бросить «первый взгляд» на автономную машину ближайшего будущего. Возможно, это кроссовер, но есть сходство с вэном <a href="/e/BwBPAEAAAbU" class="c-link">Transit Connect</a>. Тизер, кстати, уникален, ведь такой «нарост» на крыше, торчащий из-под покрывала, раньше видеть не приходилось.
Фордовцы позволили бросить «первый взгляд» на автономную машину ближайшего будущего. Возможно, это кроссовер, но есть сходство с вэном Transit Connect. Тизер, кстати, уникален, ведь такой «нарост» на крыше, торчащий из-под покрывала, раньше видеть не приходилось.

Стратегию развития автомобилей-роботов Ford изложил в 44-страничном документе, назвав главной проблемой доверие потребителей. Неудивительно, так как в прошлом году босс Джеймс Хакетт, выступая в университете, признался: он не будет ездить на автономной машине по дорогам общего пользования, поскольку «доверие не очень высокое». Чтобы его заслужить, «голубой овал» начнёт внедрение беспилотников с общественных сервисов — доставки товаров из магазинов и службы такси. Первый серийный образец в 2021 году будет не версией существующей модели, а абсолютно новым, специально построенным для этой цели гибридом без руля и педалей.

            В ближайшие три года Ford развернёт парк беспилотников в нескольких городах США. Безопасность является главным приоритетом, поэтому на протяжении тестового периода в каждой машине будет находиться команда из двух человек, прошедших строгий курс обучения и сертификацию.
В ближайшие три года Ford развернёт парк беспилотников в нескольких городах США. Безопасность является главным приоритетом, поэтому на протяжении тестового периода в каждой машине будет находиться команда из двух человек, прошедших строгий курс обучения и сертификацию.

Заявление об отсутствии органов управления не очень хорошо вяжется с четвёртым уровнем автопилота. Компания объясняет, что автономные машины будут работать на предопределённых участках города и только при хорошей погоде. Ссылаясь на свой большой опыт, накопленный в ходе разработки пикапов и комтранса, Ford отмечает: серийные беспилотники не подведут в тяжёлых условиях, выдерживая «экстремальные рабочие циклы».

Константин Болотов, 17 августа 2018 в 16:45. Фото: Ford

29
Реклама

Комментарии 29

Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ford Focus Sedan III
Без машины
Я езжу на Ford Focus Sedan III
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ford EcoSport
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ford EcoSport
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Ford EcoSport
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины