Всем привет !
Чё-то я немного "притих" тут. )))
"Верхняя опора КПП", "левая подушка двигателя", "водительская подушка двигателя", кто как называет эту опору, но главное что когда она рвётся появляются вибрации+коробка слегка проседает и могут случиться неприятности, как у меня с тросами (моя собственная теория)))). Меняется она довольно таки легко, достаточно иметь домкрат и несколько ключей: на 17, 14 и т.п.
Ну конечно, прежде чем её менять, нужно от куда-то было черпать знания, на помощь пришла вот ЭТА запись, скажем автору спасибо ! Опирался в целом на неё.
Подушку заказывал на "existE" вышла она мне около 1500р., хотя до этого стоила 1900р., успел ухватить. Брал: "Jp Group 1532450170 Опора крепления коробки передач" прочитав ЭТУ запись, она реально поможет вам сэкономить деньги.




Связывался с автором лично, узнавал про опоры, которые ходят уже около полугода, говорит никаких нареканий.
И так, менял я один, пролежала эта подушка у меня чуть больше недели. Друг не смог помочь, а ждать я больше не мог. Думаю в очередной раз рассказывать как снимать аккумулятор и прочий пластик вокруг не стоит. Дошел я до 8го пункта из записи указанной выше. Весь гемор для меня был в том, как поддомкратить немного коробку, чтобы снять старую подушку. Защита у меня стоит мудрёная, это мне говорят в сервисе при каждой замене масла. ))) Уж не знаю от куда она такая, но подлезть домкратом как в записи у меня не получилось. А получилось по другому.
Заметил что можно просунуть домкрат сбоку, между колесом и краем защиты, поднял машину, лёг с передней части под углом, домкрат пролез но не достал до коробки сантиметров 10ть наверно. Пришли 2 мысли: либо подложить какой-то брусок деревянный, который предстояло ещё найти, либо поставить домкрат на саму защиту и от нее поддомкратить слегка коробку. Решил начать со второго варианта, очково, соглашусь, но мне удалось,


надеюсь понятно, фоткать было не удобно, как только домкрат упёрся в коробку проверил, что всё надёжно стоит и начал поддомкрачивать немного. Предварительно открутил все гайки по краям от подушки оставив только центральный болт ! Подушка и правда немного приподнялась, дав понять, что коробка теперь стоит на домкрате. Выкрутил центральный болт, снял подушку

и одел новую.



Закрутил центральный болт не до конца, опустил домкрат, отцентровал подушку постукивая легонько молоточком. Далее закрутил все гайки крест на крест, собрал всё остальное и поехал прокатиться, проверить.
По ощущениям вибраций стало меньше, но педаль газа все равно вибрирует, но за это (на сколько я понял) отвечает моя правая полудохлая гидравлическая подушка, которую тоже буду менять. Пропали мелкие толчки при переключении и вибрации от самой коробки, вроде на холостых вибрации меньше. Короче-оно того стоило !
Теперь про неприятность. Вчера поехал по делам в соседний коттеджный посёлок, дорога там из щебня и вот когда я почти доехал до нужного мне места, я услышал справа какое-то чирканье металлическое. Подумал сперва, что камень попал куда-то между колесом и подкрылком. Выхожу, обхожу машину и вижу…





Сука, так не приятно пиндец, как я понял гвоздь лежал остриём мне навстречу, когда проехал по нему передним колесом он поднялся и насадился на накладку, а потом ещё и вывернулся в другую сторону. Теперь снизу дырка, вот думаю что делать? В планах скоро делать шейвинг задней двери, перекрашивать спойлер высокий под мой цвет и решётку, думаю заодно теперь и пороги отдать может. За дверь, спойлер и решетку попросили 10т, интересно сколько пороги обойдутся. (((
Подписываемся, кто ещё не подписался, ставим

Дальше только интересней.
Комментарии 37
Как себя опора JP-Group показала 6 лет? Стоит брать этой фирмы?
У меня закусывает при переключении скоростей. Противная штука. Особенно 3 скорость. Сказалась замена подушки на переключение скоростей или никак не повлияла?
сколько лет прошло. не вспомню всего уже. но знаю что с заменой подушки не стоит тянуть. у меня была ситуация когда из-за этой порванной подушки и провисшей КПП троса кпп пошли на излом и при их осмотреть просто сломалось пластиковое окончание (трубка) после шарнира, со стороны кпп. попал на троса кпп, тогда кроме 3ей не было передач. но сейчас стоит такая уже вторая подушка .после оригинальной. пока целая и её достаточно.
Спасибо!
Тросса я месяц назад поменял, один из них порвался на изломе. Я с новыми езжу, при переключении грызет 1,3,5, особенно при переключении на 3-ю. Вот и не хочу, чтобы новые тросса быстро кончились. Попробую заменить подушку ( заказал только что), вдруг поможет!
пожалуйста. советую менять в паре с нижней подушкой кпп. там бери оригинал. по крайней мере она стоила не на много дороже остальных
Да, нижнюю заменил, оригинал. Эта не менянная осталась. самая закрытая, ее не видно без снятия АКБ.
Как опора поживает?
Моя в таком состоянии сейчас. Вот задумался на что менять.
езжу до сих пор на ней, всё тьфу тьфу тьфу
Очень хорошо. Тогда и себе возьму.
да, твоя в печальном состоянии.бери конечно такую, вроде жалоб небыло
интересно. на автомат коробку подойдет ? кто ставил
вот хз, если совсем углубиться, то вес коробки разный и нагрузка при переключених и т.п., инженеры всё это учитывают, от сюда и разные подушки и артикулы
дружище как подушка себя показала спустя год?
трижду «тьфу», всё хорошо, вибраций лишних не замечено.ну а так визуально не смотрел ещё
А что на неё смотреть, если норм все) если норм себя показала думаю и себе поставлю
многие ставят её, у всех норм, думаю не пожалеешь
Надеюсь, оригинал в 2 раза дороже, разница ощутима)
это да, не подкупает цена )
cmd-t0n1k
трижду «тьфу», всё хорошо, вибраций лишних не замечено.ну а так визуально не смотрел ещё
Вот только что получил, сегодня займусь) У меня ещё родная стоит 280 000 проехала, правда давненько просится под замену))
👍👍👍
Такая же лежит ждет установки) Слышал только положительные отзывы о ней)) хотя и разница с оригиналом ощутимая)
да, очень удивительно что разница большая в цене а отзывы хорошие
Про железочку — прям как у меня, я ее только передом поймала, хорошо не в колесо)
))) да уж, а то бы встрял там
Весело скатал
да уж, последнее время часто туда езжу по делам, вот нарвался )
Ну главное не колесо а там мелоч даже особо невидно
да не видно, вот когда только случилось, подумал: "лучше бы колесо проколол", хотя теперь не знаю что было бы меньшим из 2х зол )
у меня броня на 4 болтах, 2 открутил, два задних ослабил и снял, почти быстросъёмная) а не снимая защиты там вообще не куда толком не влезть.
после сегодняшней замены, подумываю сменить защиту, у меня 2 сзади, 2 спереди, потом по 2 на подкрылки и еще по 2 к какой-то типо скобе, она по всей защите идёт, а крепится за подкрылками
так и должно быть!
это нормально получается?
конечно. Это нормальная защита. У меня также. на одной стороне если смотреть 4 болта…
понятно, надо тогда будет болты поменять а то закисли некоторые (
у меня вместе с защитой они были, перед установкой все болты смазываю))) Когда меняют масло тоже плюются))) Но мне похер, бабки за это они получают)))
я вчера которые выкрутил смазал, один не смог выкрутить, остальные не трогал. на счёт денег ты прав, они понимают что за это им и платят, но мнение своё всегда выскажут )
мне на их мнение вообще похрен…))))