После покупки съездил на мойку и стал составлять список дефектов.

Машине как никак 10 лет и она не идеальна, первичная дефектация выявила следующие косяки:
— Нет задних тормозов, требуется замена тросиков, ручника и тормозных колодок; (устранено — полное восстановление задних тормозов)
— Лежит на нуле стрелка давления масла, требуется замена датчика давления масла; (устранено — заменен датчик)
— Постоянно работает печка, закрытие краника под капотом вручную не помогло, требуется замена краника и регулировка тяг; (устранено — краник заменен, тяга отрегулирована)
— Болтается накладка педали газа, требуется замена;
— Дворники очень сильно ложатся вниз (Илюха это делал специально, но я так не люблю, мне лучше чтобы они останавливались на середине стекла, но слева чистили до упора), требуется перестановка на один шлиц; (устранено — дворники переставлены как мне удобно)
— Требуется поднять водительское сиденье в верхнее положение, Илюха выше меня и я очень низко сижу, капот еле вижу; (устранено — сиденья подняты в среднее положение)
— Отсутствует 1 сигнал, вся проводка есть, буду ставить; (устранено — установлены 2 новых сигнала)
— Требуется замена стекла левой фары — треснуло,; (устранено — блок фара заменена)
запасная фара прилагалась с машиной
— Треснул задний фонарь, Илюха обещал подогнать
рестайлинговые.

А теперь список косяков-вопросов:
1) Заводишь машину, прогреваешь, обороты ведут себя нормально, поездишь немного и может быть такая картина, что обороты зависают на 1000-1100 об/мин, потом еще поездишь могут вернуться в норму, если заглушить и завести ХХ опять таки приходит в норму. Вопрос – куда лезть, что чистить, какие шланги менять для устойчивой работы на ХХ=800 об/мин?
2) Самый бесящий косяк – это когда включаешь правый поворотник, нажимаешь на тормоз, а эта сволочь тухнет и лампочка правого поворота на приборке тускло тускло так подсвечивается, и когда просто на тормоз жмешь тоже тускло загорается лампочка правого поворота на приборке. Куда копать, куда лезть, фонари приборка, проводка? Я ненавижу электрику и люблю пользоваться поворотниками, по этому для меня это значительный минус, помогайте, выручайте! (устранено — всем спасибо за советы, это был плохой контакт массы на заднем правом фонаре)
3) Привык на 24 резко дергать руль, здесь когда резко дергаю, ГУР подвывает, когда плавно кручу все в норме, это нормально? (заменил магистрали ГУРа и жидкость)
4) Зеркала с электроприводом и водительское зеркало не работает на поворот в сторону водителя, правое зеркало во всех 4-х направлениях поворачивается хорошо, куда копать что вскрывать, само зеркало, джойстик или это уже не исправить?
5) При езде идет монотонный гул, негромко включишь музыку и его не слышно, каким образом определить что это, мне кажется что и мотор и коробка и кардан и мост и резина, а что в реале понять не могу. Как можно определить? (всетаки склоняюсь к шумности резины)
Ну и самый большой косяк – это очаги коррозии, все перечислять нет смысла, все на фото, под днище еще не лазил, сначала надо свою 24-ку с ямы выгнать, а там уж и дефектацию днища проведу.





Просьба отвечать так же по пунктам…
Комментарии 27
За сколько взял, если не секрет? Можно в личку.
80
пффф …
дорого
Вобщем то да дороговато за 2004 год
дорого не за год, а за состояние
10bez0
80
я в шоке. у меня машина сейчас в идеале. год 2003. и столько же прошу за нее. но то, что на фото и в описании — ахтунг, особенно коррозия.
Сань, так что ж ты у нас на форуме ее не вывесил, может и забрал бы я ее у тебя?
забирай хоть сейчас)
я не вывешиваю, т.к. хочу вообще все косяки подбить(2 патрубка поменять печных, втулки рессорные) и тогда уже ставить на продажу. тебе вроде на сходке то говорил, что продаю.или нет?
Вообще не знал…
По поводу поворотника — если горит в полнакала при нажатии на тормоз — однозначно масса на заднем фонаре. По поводу гула — я ездил на многих волгах — это у всех. Мост и коробка музыкальные — если не сильный гул, то норма.
Спасибо, глянул массу.
1).Промой РХХ
двери да печаль печальная
1. проверить трос, дроссельную заслонку, прочистить РХХ.
2. масса.реле .
3. в порядке вещей.
4. вынь из тоннеля джойстик, возможно, контакты отпали некоторые. если нет, то в зеркале смотри.
5. скорее всего мост.
по дефектовке:
нужно отстроить колодки. как я не колдую с ними, они сначала есть, потом исчезают.
накладка педали газа немного люфтит, это стандарт. шплинтом ведь крепится.
в трапеции дворников немого удлинить кривошип. будет от края до края махать.
Спасибо!
2) Массы проверь на поворотниках и фонарях.
Спасибо, посмотрю.
Вот что мне не нравиться в этих волгах так гниют они несщандно.
Да ладно, 10 лет поджопной эксплуатации и зимой и летом в реагентах, мне кажется для нашего плохого качества — терпимо…
Это еще повезло, тут насквозь прогнивают обычно, особенно низ дверей в труху прямо.
проверь датчик положения дросельной заслонки у него напряжения от 0 до 5 вольт если по смс диагностику от 0шагов до 100 открытие или подклинивает тросик он там так изогнут что пружыне его тяжко вернуть назад поставь с 2110 подходит как родной без этих изгибов
Ох уж эти двери((
дефектация… хочется словарь подарить.
Подари, буду рад, адрес выслать? Заодно и сам почитаешь: www.webrarium.ru/razborka-defektaciya.html
ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F4%E5%EA%E0%F6%E8%FF
дефектация… хочется словарь подарить.
+100 всю жизнь была дефектовка!
1. трос газа проверь — скорее всего заедает.
2. по сети диагноз тяжко ставить)) попробуй сменить для начала релюшку в переключателе.
3. нормально.
4. накладку на стойке открути, что к зеркалу. скорее всего разъем выпал или закис. там два разъема под накладкой. один на подогрев, второй на регулировку.
5. задницу вывесить, четвертую включить, газ и слушать. снаружи)) услышишь сразу.
Спасибо.