История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:


Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.



на старом клапане видны какие-то пятна



При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной "развоздушенности" системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/
Комментарии 57
Добрый день, был такой ошибки уже 7 лет, ну Москва ровный дорога жили с этой ошибкой долга время. Ну когда еду за границу особенно грузинский горы с этой ошибки ездить не возможно. 2 неделю назад оставил авто на сервис абсолют, промыли бензобак, ремонтировали ТНВД, ремонтировали форсунки, меняли распылитель, филтер топлива, сператор вода. Уже проверил 4500 км, от Москва до Стамбуле. Все работает. Не какой ошибка. Машино заводить очень хорошо. Уже спокойно нажимаю педал газ сразу да конца. Машина Кайрон дизель, 2 литровый, 141 ЛС. 2010 г.
Добрый, спасибо за совет, эта запись 2014 года, я тогда и решил вопрос с эти ошибками, заменой клапанов как описано в этом посту
Как отличить оригинал от подделки:
www.drive2.ru/l/547791262560813861/
Люди добрые и не очень ))) подскажите как мне проверить тнвд? ? Не знаю что там умерло, не хочет пускать ся и все, сначала долго запускался, теперь вообще никак (((
Как определили что дело в тнвд? Может форсунки сдохли!
Может и они, я открутил подачу на первую форсунку и оттуда топливо еле еле текло
это ниочём не говорит, надо делать тест на обратку, почитайте на форуме кайрон-клан или видео в ютубе
Sergey43309
Может и они, я открутил подачу на первую форсунку и оттуда топливо еле еле текло
если дело в тнвд, то возможно с клапаном регулирования давления (клапана IMV), или ограничителем давления, надо проверять всё, так сложно сказать
здесь в начале проверяют ограничитель давления
Послушай у меня вопрос а у тебя она не дергалась на ходу ? как будто то топлива не хватает толи воздуха ? у меня похожая проблема все обшарил не могу решить в чем дело
Если после переборки форсунок проблема появилась, то может быть что одна из форсунок (клапан в ней) подклинил и соответсвенно один из цилиндров неработает, либо у меня была ситуация, когда после замены всех клапанов в форсунка, мотор на оборотах от 1800 до 2000 дёргался и дымил, на холостых всё в норме, потом всё прошло само, а так вроде находу недёргался
Блин уже голова кругом! После замены клапанов не заводиться! У тебя сразу завелась ?
Потроил секунд 30, завелся, потом троил пару минут, видимо воздух вышел, клапана притёрлись и всё в норме, я сейчас конечно по другому меняю клапана, по одной форсунке, после каждый раз завожу, потом следующию перебираю и завожу и так далее, чтоб избежать последствий разных
Есть разница затяжки форсунки?(когда собираешь форсунку) После замены клапана
20нМ
привет! у отца на кайроне 2007 года такая же проблема, форсунки льют, машина заводится только с эфиром(
подскажи пожалуйста, что мне нужно взять для ремонта форсунок на моторе 2.0?
номера распылителей, клапана? больше ничего не нужно?
Привет, если проблема изза форсунок, то будет достаточно заменить только клапана, номер клапана есть выше в статье, распылители необязательно менять, ещё нужны новые медные шайбы
спасибо за совет! а какой именно номер брать 9308Z618C или 9308-621C?
Это одно и тоже, есть ещё номера 28440421 и 28239294
www.farpost.ru/vladivosto…fy.bul.priceWasChangedLot
ясно, спасибо большое! а меняются сложно?
со снятием форсунок примерно все понятно, сталкивался, а на снятой форсунке клапан тяжело поменять?
ZVEREV-N
спасибо за совет! а какой именно номер брать 9308Z618C или 9308-621C?
Ну как помогла замена? По чем клапана встали?
Да, все получилось, работает отлично) меняли только клапана, все остальное отмочили и отмыли в Винсе. Но я брал делфи оригинал, они подороже. По деньгам: клапана получились 8 тыс., Перебирал у друга в сервисе, 1 тыс. руб. За форсунку, снятие и переборка.
В общем, вместе со всеми смазками и очистителями вышло примерно 13 тыс. За 4 форсунки
А как подобрать китайский аналог на Евро-3 для Actyon D20DT ? L157PRD это номер оригинала Делфи. А номер аналога?
Думаю только по номеру оригинала
По номеру оригинала на Алиэкспресс выдаёт только оригиналы. Но ценник там такой же как и в наших магазинах( т.к. доставка в основном платная 😒).
Клапана Delphi Euro III
28538389 новый номер
Старые номера:
28440421
28239294
9308-621c
Для ремонта форсунок Delphi Euro III
windiesel.net/parts/28239294/
Вся продукция представлена на нашем сайте:
www.windiesel.net
Пятна на клапане это ржавчина от воды. Как ведут себя китайские товарищи? Уже много времени прошло, можно подытожить. Хочу на Кайрон распылители заказать.
Пробег 130, заводится зимой без проблем, проверял обратку, капает слегка, у меня к ним нет притензий я бы и ещё купил
Спасибо.Значит можно заказывать.
Табличка в начале откуда взята?
Мануал по диагностике
kyron-clan.ru/forum/index…-и-обслуживанию-на-русск/
Интересно, по Rexton II есть такая тема?!
Спасибо. Ценная информация.
PS. На ебее тоже есть восстановленные форсунки.
Пожалуйста поделитесь ссылкой на продавца у которого брали, тоже заказать хочу.
клапана покупал у этого продавца ru.aliexpress.com/store/203694
форсунку у этого ru.aliexpress.com/store/708202
в поиске у них в магазине поищите по номеру клапана (9308Z621C он же 9308-618c) или если нужна форсунка (ejbr04601d ejbr02601z a6650170321 a6650170121)
Большое спасибо!
Не знал что 2,7 литра столько жрёт, кайрон то 10-12 кушает
Много для 2.0 10-12л. У меня по городу и 10 нет.
У вас механика, у меня АКПП
Не посмотрел. Извиняюсь.
Подскажи если эл-клапан 9308-621 для форсунки 02101z, подойдет он.
не пойму про какой эл-клапан 9308-621 идёт речь и что за номер форсунки 02101z, я с такими номерами не сталкивался
Забуть про клапан. Лучше подскажи на какую — такую пасту медную садят форсунки. Я в магазине задал такой вопрос, они не знают. Говорят у них только спрей для форсунок, а медная паста почемуто для тормозов.
Наверное у медной пасты много назначений для использования
neznaika1
Забуть про клапан. Лучше подскажи на какую — такую пасту медную садят форсунки. Я в магазине задал такой вопрос, они не знают. Говорят у них только спрей для форсунок, а медная паста почемуто для тормозов.
Медная паста для суппортов. Выбор большой. Я брал Ликви Моли.
Не работает медная паста в данном случае! Подходит только керамическая!
У меня тоже такая проблема, форсы льют. И ждет меня таже песня о главном и если можеш, помоги подскажи.С чего начать, какие проблемы предстоят. Твой опыт пригодится. Если можно поподробней. Еще вопрос как работают форсунки с клапанами и распылителями из китая, небольшое недоверие китайским запчастям, хотя цена приемлема. Заранее очень признателен.
Клапана уже год работают проблем нет, подробно расказать нечего, всё в БЖ написал и в ссылках на Кайрон Клане
И у меня именно эти ошибки показывает, когда втоплю на повышенные обороты. Дело в форсах?
Скорее всего, у меня тоже выскакивала 1254 когда обороты около 3000
В закладки на будущее.
Тьфу-тьфу-тьфу.
Поздравляю с починкой. Ровных дорог :)
спасибо!
Здорово починил, интересно от трактора что ли салярку лил предыдущей хозяин что такая бяка получилась
просто время
Как после полутора лет себя клапана показали? Хочу себе заказать тоже, ибо замена дороговата=-)))
После замены пока только 11000 проехал, периодически проверяю на обрату, вроде проблем нет, капля в три секунды, холода наступают, заводится без проблем!
спасибо за обратную связь! Заказал клапана, в резерве есть две текущие в обратку форсунки — с ними и поколдую!