Skoda Octavia Черный ТУР AUM💥DSG💥ESP
Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.8 л, 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1

Я езжу на Skoda Octavia Черный ТУР AUM💥DSG💥ESP и Skoda Fabia Шкодница 1.2 (до этого — Skoda Octavia и Volkswagen Bora Variant)
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Приветствую ВАС Господа!
ИНСТА: www.instagram.com/paha_glazkov/
О доработках:
Тормоза под 1.8t 288мм на 57 поршне
Охлаждение от R32 8n 1J0121207AA
Бюджетный выхлоп для 1.8t AUM
Мультируль с обогревом в Skoda Octavia Tour от VW Touareg NF — адаптирован!
Беспроводная зарядка магнит в Skoda Octavia TOUR
Цветной дисплей в штатную приборку — COLORMFA
Симпатичные ДХО для Octavia TOUR
Климат Контроль в SKODA TOUR — CLIMATRONIC
Подсветка задних сидений, стало очень светло!
Модный ключ с ДУ от фаетона
Реставрация головной оптики, —
вариант1,
вариант2
Генератор 140А от фольца, лечение силовых проводов, дубль массы
Лобовое с полным обогревом, изготовленное под заказ + электросхема.
Штатный подогрев сидений, со штатной проводкой
Штатные обмыватели фар, со штатной проводкой
Уникальная германская акустика ETON
Подбор уникальных, одних из самых легких кованных дисков Rays Super Eco
Фича с авто доводчиком стекол с пульта
Новый салон VAG SPORT аля АУДИ — аклькантара
Установка штатной ESP/EDS/ASR/ABS
Установка штатных ЗДТ
Полезности:
Активация Гудка при постановке на охрану
Амморты багажника, которые держат и не бьют
Мощная документальная база по электрооборудованию Skoda OCTAVIA TOUR
Ремонт микрика двери своими руками полет 2.5 года нормальный.
Исправление логики работы термостата на BFQ для кондея или Для климата
Ежегодная профилактика, чистка стоков
О чем БЖ:
Автомобиль подвергается множеству доработок! Но не в том виде как принято у многих! Мои доработки касаются только удобства эксплуатации.
В основном стараюсь внедрять заводские доработки, которые отсутствуют в моей комплектации.
Помимо доработок, БЖ содержит записи о ТО.
Различные курьезные ситуации.
И просто интересные факты об эксплуатации Skoda Octavia Tour.
Просто так:
Всегда регулярно обновляю восковое покрытие soft99 Что даже спасло меня от покраски крышки зеркала
Кожанная ручка МКПП
Газовые упоры капота на TOUR
Штатная центральная уплотнительная резинка капота
Крючки и сетка в жабо
История покупки:
А теперь, как он ко мне попал. Давненько еще в Москве присматривался к октавиям, понравилась плавность хода и огромный багажник, отличный на мой вкус внешний вид, салон хорошо и практично оформлен, МЯГКАЯ торпеда. До покупки ездил сначала на 2141, после на 99, 99 имхо хуже чем 2141, но не об этом. И нежданно негаданно, почти =))), случилось у нас пополнение — 20 марта родилась у меня дочка Анюта. Через пару недель стали набегать мысли, что коляску и все причендалы на дачу за раз возить будет неначем… Смотрел конечно изначально в сторону октавии А7, но баланс непозволял взять без кредита(я противник долговых обязательств), итак начал шерстить инет в поисках б/у тура максимально свежего года (А5 и А5FL не рассматривал, пучеглазость его меня пугала =))) и желательно темного цвета (да за ним сложнее ухаживать, да его меньше заметно, да он быстрее нагревается, НО выгядит глубокий отполированый темный цвет изумительно). Итак максимально свежий год (2009), который подходил под мой бюджет 375тр был найден черного цвета (глазастая меня не очень привлекала дизайном, поэтому tour), ДА, взял у перекупов(автосалон по продаже БУшек), ДА видел косяки по кузову и следы ДТП передней части, ДА нашел забитые грязью передние арки, ДА горел service, ДА она была на убитой зимней резине, но нареканий на двиг(1,6 BFQ), ходовую и подвеску (ППД) небыло, кондер работал, остальные системы, кроме подрулевого переключателя дальнего работали (все проверял визуально сам, до того как ехать — прошерстил инет в поисках слабых мест), в салоне было достаточно чисто. Руль не затерт, все пластмаски и резинки в хорошем состоянии.
Минусы
— резкие маневры для подвески совсем нежелательны
— АБС она меня достала, слишком рано срабатывает (Пример — ехал во дворе неспеша 10-20 км/ч, смотрю чел ринулся к авто(кстати шкода А5), сел врубил заднюю и прямо по перек мне выехал, даже не посмотрев в мою сторону, я резко педаль тормоза впол(ожидая от авто что чуть взвизгнет резина и машина встанет колом на месте) и вместо моих ожиданий авто неспешно замедляется долбя аской проезжая еще примерно метр или пол метра УЖАС!) Поставил ESP и ЗТД теперь тормоза идеальные!
p.s. как можно перенастроить абс? ну или вообще уж отключить (лучше буду педальку сам отпускать для маневрирования при резком торможении)
— Электронная педаль газа (это блин расплата за круиз-контроль…)
Плюсы:
— мощи двигателя вполне хватает
— подвеска мягенькая
— шумоизоляция 4+
— круиз-контроль — сказка, удобно — минимальный расход бензы и превышать нехочется выставил и едешь (в том числе и по городу)
— для меня офигительно низкий расход (смешанный 6,9, последний замер показал смешаный 5.7)
— БАГАЖНИК
— удачный дизайн авто
— Да их много, мне очень нравится авто
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 149 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Skoda Octavia A4 Mk1 выпускается с 1996 года
Бортжурнал 294
Аксессуары











Документы

Доработки













































Колёса












Наблюдения и впечатления

























Неприятности








Ремонт и обслуживание






























































































































События






Фото и видео







Разное















Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2007


















Комментарии 199
Все равно твой тур лучший
Ваша поддержка бесценна
Голос, и удачи на выборах!
+1
машина огонь -подписка сто баллов !
Голос ваговоду )
Голос за ваг!)
Голос за Октаху!
+1 Удачи!
+1👍
Удачи на выборах :)
+
+1 от гиен)
+1.
Плюсанул, удачи ✌️
за Шкоду !
ЗА ШКОДУ!
+1 удачи 👍
Поддержим братишку, голос сюдааааааа)
Полный газ!