Масло в вариаторе менять надо регулярно (это напрямую влияет на остаточный ресурс вариатора). Но экономическая ситуация в стране такая, что у многих людей просто нет денег на "оригинальные расходники". Какой же выход? Один из вариантов — использовать неоригинальные расходники (то есть фильтра и прокладки других производителей). Мы специально подготовили несколько таблиц для вас (они ниже).
Для начала общая табличка распространенности вариатора JF015e (он же RE0F11A) в РФ. В России данная вариатор чаще всего встречается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литров на автомобилях "Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida" и Renault Fluence, Megane и Kaptur и Suzuki SX4. При этом у Ниссана данный вариатор имеет название RE0F11A, а у Рено он называется DK0.


Вариатор JF015e (он же RE0F11A) в разрезе:

Итак, таблица № 1.Фильтр грубой очистки вариатора и Фильтр тонкой очистки вариатора. Пояснения по таблице ниже.


1. Обратите внимание, что компания Nissan имеет три(!) взаимозаменяемых каталожных номера на фильтр грубой очистки вариатора (на схеме выше он под номером 31728):
Nissan 31728-3JX0A
Nissan 31728-3JX0B
Nissan 31728-3JX0C
Вы можете выбрать любой(!) из этих номеров (именно как "оригинальный" фильтр). Те же артикулы (каталожные номера) и у компании Renault (так как Nissan и Renault входят в один альянс). У Mitsubishi свой номер — Mitsubishi 2824A021, но это не принципиально. Они все — взаимозаменяемые.
2. Если вы хотите купить "неоригинальный фильтр", то есть самые разные варианты (как правило неоригинальный стоит 2-3 раза дешевле, нежели "оригинальный фильтр"). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:
а). Burjauto NS317283JX0A
б). Aspaco AP27637
в). Cob-Web SF425
г). ZZVF ZVFT041
д). SAT ST317283JX0A
е). Deppul DEFT041
ж). Gogo GG-TF414-1
з). Filong 31728-3JX0B
и). Zoneko 31728-3JX0A
к). Linesoon 015722
3. Обратите внимание вот на какой интересный момент. Некоторые компании выпускают (под одним артикулом) некий набор, который состоит из фильтра грубой очистки и прокладки поддона для вариатора JF015e. И покупать такой набор (по сути "два в одном") выгоднее, нежели покупать отдельно фильтр и отдельно прокладку поддона:
а) Linesoon K015722-A
б) Cob-Web SF9022
в) Asakashi JT-553K

4. Есть одно исключение. В России много праворульных автомобилей (ввезенных из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые "кей кары") и оснащённых вариатором JF015e. Так вот, модель то вариатора там такая же, но модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другой фильтр грубой очистки. Для них есть только оригинальные фильтры (на выбор) — Nissan 31726-6A00A, Mitsubishi 2824A017 или Suzuki 26572-72MA0.
5. Фильтр тонкой очистки (бумажный катридж). Менять его надо обязательно. Компания Nissan имеет два(!) взаимозаменяемых каталожных номера: Nissan 31726-3JX0A и Nissan 31726-3JX0C. Неоригинальных фильтров намного больше —
а) JS Asakashi JT534
б) COB WEB SF425CF
в) SAT ST317263JX0A
г) SOLLO SSVA7342
д) ROADRUNNER RR317263JX0A
е) Burjauto NS317263JX0A
ж) Linesoon 015721
з) Azumi JT22004
6. Уплотнительное кольцо фильтра маслоохладителя. Об нём многие забывают, что неправильно. Часто оно повреждается. Соответственно — приходится покупать новое кольцо. Чтобы понять где оно находится, вот отдельная схема (красным показан сам фильтр и это самое кольцо) —

Пока есть только оригинальные номера — Nissan 31526-3JX1B и Nissan 31526-3JX3A. Второй найти проще и легче (цена за "оригинал" всего 100 — 200 российских рублей, то есть всего $2 — $3, то есть достаточно бюджетно)

таблица № 2. Прокладка поддона вариатора JF015e. Пояснения по таблице ниже.

1. Оригинальные каталожные номера прокладок поддона (все они взаимозаменяемые) —
а) Nissan 31397-3JX0A
б) Renault 313973JX0A
в) Suzuki 24762-71LR0
г) Mitsubishi 2705A037
2. "Неоригинальных" прокладок намного больше. Если вы хотите купить "неоригинальную прокладку поддона", то есть самые разные варианты (как правило неоригинальная прокладка стоит в 2-3 раза дешевле, нежели "оригинальная"). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:
а) COB WEB 074250C
б) ENA GK081255
в) ZZVF ZVBZ0287
г) DEPPUL DEBZ0287
д) CONCORD 123500KTK
е) TRANSKIT 123500K
ж) BURJAUTO NS313971XJ0A
з) KIBI (Kubi Gasket) AFB040021

3. Есть одно исключение. Как написано выше, в РФ ввезено много праворульных автомобилей (из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые "кей кары") и вариатором JF015e. Так вот, модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другая прокладка поддона (ни одна из списка выше — не подходит). Там возможно использовать только оригинальную прокладка со следующими артикулами — Nissan 31397-6A00A, Mitsubishi 2705A047 или Suzuki 24762-82KA0 (все эти три прокладки между собой – взаимозаменяемые) —

Очередность затяжки болтов (и сила затяжки болтов) при замене масла в вариаторе Jatco JF015e
Лучше всего опубликую изображения из официального документа (так более наглядно и понятно):



Трансмиссионное масло для вариатора Jatco JF015e
Объём. Полная заливка в чистый (сухой) вариатор JF015e — 7,2 литра (это вместе с радиатором, после переборки вариатора). Именно столько мы заливаем (а мы ремонтируем вариаторы JF015e — ежедневно). При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров.
Этот раздел возникает много споров (у каждого свои предпочтения по бренду масла). Однако есть требования(!) производителя о соответствии трансмиссионной жидкости. На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan NS-3 и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4+. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2).
Трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF015e которые официально(!) рекомендуются производителями автомобилей с данной моделью вариатора мы собрали в одну таблицу.

Есть так же большой выбор "неоригинальных" трансмиссионных жидкостей для вариатора Jatco JF015e самых разных производителей. Так же некоторые из них (не все) собрали в две(!) отдельные таблицы. Какую жидкость выбрать для своего вариатора (оригинальную или неоригинальную, а если не оригинальную, то какого производителя) — каждый принимает решение самостоятельно. Здесь нет какого-то одного единого рецепта (каждый человек имеет свой уровень доверия тому или иному бренду).


Ну и в заключение. Очень большое количество автомобилей Nissan и Renault с вариатором Jatco JF015e — уже сошли с гарантии, имеют проблемы с трансмиссией и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы отремонтировали уже несколько десятков(!) вариаторов модели Jatco JF015e и уже есть собранная статистика по их проблемам, ремонту и модернизации (это мало кто пока умеет делать). Чаще всего с проблемами вариатора JF015e приезжают в ремонт Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Sentra. Реже — Renault Megane и Renault Fluence. Вот, у нас даже есть отдельная статя по ремонту вариатора JF015e</a> . То есть, к сожалению вариатор модели Jatco JF015e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал выше, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора.
Ну и самое главное — если вы почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49
Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже). Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим людям сэкономить при обслуживании своего вариатора).
P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:
1. Модели вариаторов "Jatco" и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Масло Ravenol для вариаторов (неприятные минусы, отличия, исследования и т д.)
3. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi)
4. Поддельные подшипники для вариатора Jatco JF011e и их каталожные номера.
5. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Outlander (что ломается)
6. Грамотное измерение давления в вариаторах "Jatco" на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
7. Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco (мифы и реальность)
8. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e
9. Ремонт вариатора (CVT) на Mitsubishi ASX (что ломается и сколько что стоит)
10. Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
11. Вариаторы на "Nissan Qashqai" (какие бывают модели, модификации и их отличия)
12. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же F1CJA/W1CJA)
13. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
14. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E
15. 1. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC) — неоригинальные расходники



Комментарии 400
Здравствуйте.Ниссан Dayz 2014 атмосферник.Пробег 120к, масло в вариаторе меняли на 100к, и до замены и после наблюдается такая ситуация : при разгоне на скорости от 60 до 80 км/ч начинают плавать обороты не прям сильно, но это чувствуется и заметно по тахометру, после 80 все нормально и до 60 тоже все хорошо.Не подскажите может знаете что за проблема с такими симптомами?и еще последнее время при долгой не прерывной езде на дальние расстояния, после часов 2 как-то теряется мощность, давишь газ обороты 4000 а она не едет почти?
Здравствуйте. Можете подсказать пожалуйста, у меня жук 2011г . Какое масло в вариатор заливать ? Когда подымаешь капот там бирка ns2 . Но в сервисах все говорят и рекомендуют ns3 . Если по заводу стоит ns2 то и заливать его, но в сервисе говорят ns3 лить. Я знаю что нужно ещё прошивать когда зальешь ns3 . И что нужно для замены масло, а то немного не понятно что покупать ? Вот вин SJNFBAF15U6168321. Спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое масло будет правильно залить в вариатор nissan juke nismo 4wd 2014 года? NS-2 или NS-3? Насколько знаю, в коробке уже менялось NS-3 масло.
Добрый день. В Рено Аркане 2021 года тот же вариатор?
Мотор 1,6 на переднем приводе. По вин коду не могу найти каталогов на нее.
Да, если мы говорим про Аркану с 1.6, то там такой же вариатор модели Jatco JF015e.
У Рено он называется DK0-010, Артикул: 3201 018 94R (320101894R) — Рено Аркана
Здравствуйте. Автомобиль ниссан ноут 2013 гв. праворульный, пробег 91 ткм, вариатор JF015e выскакивает ошибка Р 0846-00 — датчик давления трансм. жидкости, поменял масло, не помогло. Знакомы с такой ситуацией? учитывая Ваш опыт. Приехать на диагностику к Вам к сожалению не смогу нахожусь во Владивостоке. Местные узкие специалисты сразу по телефону предлагают кап. ремонт варика за 120 тр.
Вот нашел такую информацию по этой теме (компания carchek):
Причины возникновения ошибки P0846
Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.
Согласны с этой позицией?
Насколько вероятно что датчик давления жидкости некорректно работает?
Добрый день, подскажите пожалуйста имеется машина nissan juke 1.5 передний привод и вариатор REOF11A GM38 прошивка детали 31036-3YL2C, машина праворукая с системой старт стоп и без ключевым доступом, по итогу какое масло лить ns2 или ns3, нигде не могу найти информации по этой прошивке она для 2 и 3 ns. Везде пишут что должно быть последние цифры с девяткой а у меня вообще не то. Спасибо.
Добрый. NS-3
Спасибо. Получается данная программа АКПП рассчитана на масло NS3 и перепрограммирование не требуется ?
данный вариатор рассчитан на трансмисcионную жидкость ns-3
Добрый день! Подскажите, можно ли использовать в вариаторе Ниссан Жук турбо, полный привод, 2011 года масло NS-3. Досталось в подарок две канистры оригинала по 5 литров. Пробег 49000, думаю поменять.
Добрый день.
В идеале — в эту модель вариатора NS-2. Но если выбор стоит "не менять совсем" или "поменять и залить NS-3" — то конечно лучше поменять и залить NS-3.
Слышал, что нужно что-то перепрограммировать в этом вариаторе при заливке NS-3. Масло досталось просто так. А NS-2 надо покупать.
нет, ничего перепрошивать (в вариаторе Jatco JF011e) — не нужно.
Так на турбо 4wd там вроде другой варик стоит.
как раз на турбо 4вд — стоит вариатор модели Jatco JF011e.
Добрый вечер, как правильно выставлять уровень масла в вариаторе jf015 nissan qashqai j11 с мотором 1.2, там нет щупа. И при какой температуре если через болт в переливной трубки на поддоне?
Здравствуйте, а существует щуп проверки уровня масла для RE0F11A GM38?
Добрый день рекомендуйте масла с допуском NS-3 с учетом сегодняшних реалий на jf016e
Как раз с учётом сегодняшних реалий — оригинальное Nissan NS-3. Мы при ремонте вариаторов именно это и используем. Все остальные бренды/производители это риск.
Здравствуйте Ниссан жук 2017 год вариатор RE0F11A с масло насосом наружным, мешает замене фильтра, как правильно поменять фильтр тонкой очистки? Толи болты под шестигранник открутить? Или под ключ 3 болта открутить? Если нюансы какое-то там еще ?
Добрый день.
Насколько я предполагаю (могу ошибаться) речь идёт о системе "старт-стоп". Насос этой системы (поддерживающий давление в вариаторе даже на заглушенном автомобиле) находится сбоку от вариатора. На леворульных Ниссанах Жук — её не было никогда. А на современных "праворульных иногда (далеко не всегда) но встречается. Как этот насос снять — сейчас наизусть это никто не помнит (ещё раз. мы в Москве и такие праворульные машины для нас редкость).
Serioga7254
Здравствуйте Ниссан жук 2017 год вариатор RE0F11A с масло насосом наружным, мешает замене фильтра, как правильно поменять фильтр тонкой очистки? Толи болты под шестигранник открутить? Или под ключ 3 болта открутить? Если нюансы какое-то там еще ?
Лучше целиком насос открутить, чем половинить его.
Здравствуйте!
Хотел у вас поинтересоваться как специалистов по следующему вопросу. Заказал с Японии Nissan Juke 2012 года выпуска, двигатель 1,5л., вариатор RE0F11A, пробег 64000 км. Хотел заменить масло в вариаторе, но в интернете разнится информация по поводу используемой жидкости. Изначально в вариаторах применялось масло nissan ns2, сейчас много информации о замене на масло nissan ns3 (указываю оригинальное масло). Однако встречается информация, что масло ns3, применяется только после прошивки коробки. К сожалению, я не знаю, прошивалась ли моя коробка/
Поэтому буду признателен, если поделитесь экспертным мнением по данному вопросу и как поступить.
п.с. либо будет ли выходом использование аналогово универсального масла, которое соответствует требованиям nissan ns2 и ns3?
Добрый день.
Правильно использовать NS-3 в вашем конкретном случае.
Здравствуйте. Возникла проблема. Заехал на диагностику. Сказал что нужно обнулить счетчик в вариаторе, так как заменил масло. И сбросить ошибки если есть. Диагност все сделал и сказал что сбросил до заводских настроек, о чем я его не просил. Теперь большие обороты, что раньше я не замечал. В не большую горку градусов 30-35 при скорости 80км.ч обороты 4000. Боюсь что перегреваю вариатор и двигатель. Думаю поехать к нему и сказать об этом. Но я не уверен что он знает заводские параметры моего вариатора. Вариатор RE0F08B GH54. И как я знаю они тоже разные. Мой с номером 310201XC1A. Что посоветуете в этой ситуации ?
Добрый день. По вариаторам RE0F08B — мы вам вряд ли подскажем. Эта модель очень старая и её не устанавливали на лево-рульные автомобили. Соответственно, они к нам (в Москве) на диагностику/ремонт и физически не приезжают. Да собственно, в случае каких-то проблем — эти вариаторы и не ремонтируют, так как б/у можно купить всего за 20-30 тыс руб. Как то так…
Я понимаю, что для Москвичей такого года и такие машины в принципе не интересны. Но я у вас спросил, что посоветуете в этой ситуации? Не менять же вариаторы каждый месяц. Именно после замены вариатора я заехал к диагносту.
Дело не в том интересны такие вариаторы или нет. Дело в том, что они к нам — не приезжают (так как их изначально мало в европейской части РФ и владельца таких машин — вариаторы не ремонтируют). А значит у нас нет опыта конкретно по данной(!) модели вариатора. Исходя из этого — мы не можем вам что-либо посоветовать конкретно(!) по вашей модели RE0F08B. По этому ранее вам честно сразу написали, что вариаторам RE0F08B — мы вам вряд ли подскажем.
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Можно ли смешивать NS-2 разного производителя ? Скажем при частичной замене масла. Всем известно что при покупке nissan NS-2 можно нарваться на подделку. И в этом случае есть желание перейти на другого производителя. Если нельзя смешивать, то как быть в этой ситуации?
Добрый день.
Производителей неоригинальных(!) жидкостей для трансмиссий (конкретно для вариаторов) — несколько десятков. И логично, что никто не проводил эксперимент какие смешивать можно, а какие нет. Потому как это затратно и по времени и по финансам.
Если уж приспичит смешать — берете прозрачный пластиковый стакан, смешивайте старую и новую жидкость (по 20 грамм каждой) и смотрите — "пошли хлопья" в стакане или нет.
Да, нарваться на подделку можно. Причём вне зависимости от производителя/бренда трансмиссионной жидкости. А раз так, то как кого-то рекомендовать? Сегодня она нормальная, а завтра — нет гарантии, что и эту не подделали.
Спасибо за быстрый ответ. И все же остается вопрос. Как перейти на масло другого производителя не в ущерб вариатору ?
Мы не проводим такие эксперименты. При ремонте используем только оригинальные масла Nissan NS-2 / NS-3. Потому как цена ошибки — нам прийдётся за свой счёт повторно ремонтировать вариатор клиента. А зачем нам такой риск?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возникла такая проблема, автомобиль nissan Qashqai 1.6, на светофоре при нажатие на газ крутит обороты, но не ездит, отпускаю педаль нажимаю заново и с задержкой в 3-4 секунды едит как ни в чем не бывало, коробку перебирали 30.000 назад с заменой ремня конусов и т.д., такое случается где то раз в три дня, подскажите пожалуйста что это может быть, заранее благодарен
Добрый день. Дистанционно (по описанию в интернете) диагностировать вариатор — плохая идея, поймите правильно. Нужно подключать специализированное оборудование, измерять давление в разных режимах и т д.
Есть предположение, что проблема у вас кроется в гидротрансформаторе (он же бублик). Его задача — плавно передать крутящий момент от двигателя к вариатору. А он у вас почему-то в каких-то режимах не передаёт (двигатель крутит обороты, но движения нет, а само движение идёт с задержкой). Либо проблема в самом гидротрансформаторе (он ремонтируется). Либо проблема в соленоиде гидроблока, который почему-то не всегда даёт команду гидротрансформатору.
Если вы в Москве/Питере — звоните и приезжайте, попробуем помочь. С уважением,
Доброго времени суток JATKO! Подскажите пожалуста сроки замены масла на вариторе в ЛАДА
ВЕСТА СВ 1.6. Проблема вот в чем пробег 12037км, а по сроку 4,8 лет. Надо ли менять масло
при таких показателях? Заранее благодарю.
Добрый вечер.подскажите рено каптюр 1,6 на вариаторе.буду делать частичную замену масла.оригинального ns-3 не найти или поделка!есть хюндай и тотачи ns-3 с допуском оригинала но оно красное а оригинал зеленое.подскажите можно их смешивать?думал сделать две замены с переодичностью в 100км со снятием подона, можно так?
Здравствуйте, машина Suzuki swift 2014 года, вопрос по вариатору такой, в машине установлена система стар стоп, которая в пробке глушит двигатель, если отличия в вариаторе с такой системой и без неё и если есть, то какие
Спасибо
Здравствуйте. Можно ли смешивать масла разных производителей(при частичной замене) с одинаковыми допусками?
Добрый день. Нет однозначного ответа на ваш вопрос. Потому что для этого нужно проводить исследования (смешивать масла разных производителей и смотреть на результат). А производителей — десятки.
И никому не интересно этим заниматься.
Подскажите пожалуйста какая прокладу на поддон вариатора лучше металлическую или видел пробковую мягкую
Приветствую. Подскажите артикулы уплотнительных колец масляного насоса в месте соединения с корпусом коробки? Нигде не могу найти инфу. Заранее спасибо.
По системе "старт-стоп" — нет артикулов этих самых колец. Ни один каталог их не выдаёт.
Вы спросите как мы выкручиваемся? А всё просто — в РФ официально не продавались автомобили с вариатором JF015e и с системой старт-стоп (с таким внешнем насосом). Соответственно они к нам в ремонт и не приходят в принципе )))
Nikita5476
Приветствую. Подскажите артикулы уплотнительных колец масляного насоса в месте соединения с корпусом коробки? Нигде не могу найти инфу. Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Нашли какие аналоги колец? Или их размеры?
Вроде ноутов японских полно, а по кольцам информация все еще отсутствует.
Jatco Компания собираюсь покупать suzuki sx4(new) 2014 года там вариатор, на что обратить внимание?
Обратить внимание на то, есть ли толчки/рывки при разгоне автомобиля (не всегда причина кроется в вариаторе, но тем не менее).
бывает толчок при резком нажатии на педаль газа, за полгода раз 7-10. Это повод задуматься или такое бывает на данных вариаторах? Авто Меган 3
А какие неоригинальные прокладки поддона — металлические?
Никто подобным анализом не занимался, так как это никому не нужно было.
Если вам это интересно — закупите разные прокладки и посмотрите.
Jatco Компания. Спасибо за отличную статью. Имеется вопрос как к профи.
Автомобиль Nissan Cube, соответственно с правым рулем. Вариатор RE0F11A. При замене фильтра тонкой очистки столкнулся с установленным поперек него насосом системы "старт-стоп", который установлен на трех болтах. Никакого мануала по данной модификации вариатора найти не смог. Интересует усилие затяжки болтов крепления насоса. Может кто нарывался на данную информацию подскажите! (Подсказки, тянуть до талого…до характерного хруста и т.д…не канают. Так я и сам умею:))).
Добрый день. Не существует "схемы очередности" снятия болтов на данном блоке "старт-стоп". Как и схемы "момента затяжки".Мы сами используем такой же момент затяжки, как и болтов поддона вариатора (5,9 N.m.).
Больше вам скажу. Данный блок не используется на вариаторах (на автомобилях, официально продающихся в РФ). Это пока только для "внутреннего японского рынка" (праворульных автомобилей). Соответственно, и в ремонт такие вариаторы (у нас в европейской части РФ) приходят крайне редко.
Важно, снимать (и ставить потом) только по старым(!) меткам (старые метки оставляют след шайбы на болте).
У меня возник след вопрос. Автомобиль Ниссан Кашкай с двигателем 1.2. Планируется замена масла в след. порядке — снимаем поддон и сливаем масло. Промываем, ставим на место, заливаем новое масло и немного прогоняем. После снова снимаем поддон, сливаем, промываем, меняем фильтр, собираем и заливаем новое масло.
Вопрос, сколько может потребоваться литров масла при такой замене? 8 л хватит, или брать 3 канистры все же? Сколько масла обычно сливается при снятом поддоне?
Спасибо за подробную статью. Подскажите, в nissan juke 2012 года (левый руль) какую жидкость предпочесть ns-2 или ns-3? Где-то читал, что на жук данного года выпуска нужна ns-2, якобы, прошивка вариатора рассчитана на эту жидкость. И просто так перейти на ns-3 нельзя, без перепрошивки)
Трансмиссионная жидкость зависит не от модели автомобиля, а от модели вариатора. На Жуки устанавливали Jatco JF011e (это NS-2) и Jatco JF015e (это NS-3).
Какой у вас именно стоит — вопрос точно не к нам. Но если Jatco JF015e (а их большинство), то спокойно используйте NS-3.
Спасибо за оперативный ответ. Судя по vin, стоит вариатор jf015e, т.е. можно использовать как ns-2 так и ns-3. Но, предпочтительнее ns-3, т.к. оно жиже при минусовых t, верно?
Доброго времени! Если эксплуатация авто в тёплом климате (Краснодар и тд) то смело можно лить Ns2.
Читал, что вы ранее применяли жидкость Ravenol CVTF NS3/J4. Есть ли опыт применения ее при первой частичной замене на Kaptur 1.6 (Jatco JF015E)? Нормально ли смешивается с заводской жидкостью?
Добрый день.
Мы не используем масло Ravenol CVTF NS3/J4 по причине высокой цены (оригинальное масло Nissan NS3) стоит просто дешевле.
Если вы доверяете производителю Ravenol и купили не поддельное (не контрафактное) масло Ravenol CVTF NS3, то проблем быть не должно.
Извините за назойливость, возможна аппаратная замена. Не повредит вариатору ?
Подскажите пожалуйста артикул прокладки сливной пробки вариатора ( медная) на сузуки вагон р 2019.
Можно ли частично заменить (долить) В масло Suzuki Cvt Fluid Green 2 масло Nissan NS-3?
Добрый день. Suzuki Cvt Fluid Green 2 — масло крайне редкое. Мы такие эксперименты не проводили (нам это просто было не нужно). Скорее всего проблем возникнуть не должно.
misha-ang74
Можно ли частично заменить (долить) В масло Suzuki Cvt Fluid Green 2 масло Nissan NS-3?
Да можно оно мешается
Здравствуйте, а чем отличается Сузуки 99000-22B63-046 от Сузуки 99000-22B24-046? Или это одно и тоже только упаковка разная?
Добрый день.
Мы не используем в своих работах трансмиссионные масла с данными кодами (так как просто нет в этом необходимости). Соответственно у нас и нет информации об отличиях данных кодов. Тем более, что штрих-код (каталожный номер) производитель трансмиссионного масла меняет по собственной инициативе и часто не объясняет в чём была вызвана такая необходимость.
Jatco
Добрый день. Как один из вариантов решения проблемы — купить данный щуп (они продаются).
Доброго дня!Какой артикул щупа?
Здравствуйте!Подскажите сколько стоит поменять масло полностью в вариатор?
Добрый день.
Вариаторы самые разные (разных моделей), там используется разное трансмиссионное масло и разные фильтра. Как и по разному меняется в них масло (то есть нет каких-то единых общих цен). Наберите нас по телефону пожалуйста, так будет быстрее и продуктивнее.
8(499)110-12-41 (Москва)
8(812)334-18-49 (Питер)
С уважением,
Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь и совет, так как в нашем городе попросту не нашел ни одного мастера по вариатору. У меня машина Renault Captur 2016 г.в. 1.6 бензин передний привод. Пробег 58500км. Масло в коробке еще не менялось. И как говорят коробка стоит вариатор от ниссан. Появилась проблема, при средней скорости 40-60 км в час когда убираешь ногу с педали газа, часто стал появляться как бы толчок с вибрацией похожей на то, как будто проезжаешь на скорости по трассе кучу полосок таких белых. Скажите пожалуйста из вашего опыта это уже коробке нужен ремонт или все таки замена масла может устранить этот недуг! Может ли быть это из за старого масла? Спасибо заранее за ваш ответ.
Добрый день.
1. У вас установлен вариатор модели Jatco JF015e (у Рено он называется "DK0", но это просто внутреннее название для Рено, чтобы люди не догадывались, что вариатор на самом деле Jatco JF015e). Вот у нас в блоге есть отдельная статья про вариатор данной модели (что ломается и почему) — Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
2. Часто бывает, что замена масла (вместе с двумя фильтрами) убирает какие-то проблемы (с толчками/рывками). Тем более если вы ни разу не меняли масло, возможно стоит попробовать. Но. Если у вас есть "износ железа" внутри вашего вариатора, то мы с вами понимаем прекрасно, что чистое масло никак не решит эту проблему.
3. Вот отдельно интересное видео про ваш вариатор Jatco JF015e (рекомендуем посмотреть) —
Огромное спасибо вам за быстрый и чёткий ответ. Успехов вам, сейчас изучу информацию которую вы дали.
Здравствуйте. Счетчик старения масла показывает 69000. Пора масло менять?
Добрый день.
Данный счётчик считает в "попугаях" (в баллах), вот у нас отдельная статья есть в нашем блоге — Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
Подскажите по маслу Eneos стоит на него переходить, а то отзывы по нему не очень? Машина Сузуки альто 16 года. Хотя в таблицы данное масло присутствует
Мы не проводили эксперименты (насколько увеличивается/уменьшается остаточный ресурс вариатора, после смены масла на неоригинальное, в том числе Eneos). Потому что такие эксперименты остаточно затратны.
Здравствуйте:)
Подскажите пожалуйста🙏
Хочу поменять фильтра и частично сделать замену масла в вариаторе, машина приехала с Японии пробег 37800 км.
Какой ns залит в Nissan March k13, hr12de, 1.2, 2017 года?
Всю голову сломал, у Вас все перечитал, но боюсь залить не то и убить вариатор!
Или есть Какоето универсальное, чтобы не прогадать?
Пожалуйста помогите!)
Ns3 лей они как машинное, каждое следующие заменяет старое. Лучше вообще частичку не делать на этом варике, т.к сливается меньше половины, просто впустую масло потратишь
Спасибо большое) буду менять! А то пиво очаково сидел пил😀
Здравствуйте.
Сколько будет стоить замена жидкости в вариаторе с расходниками и без и обучаете ли коробку после замены жидкости?
Nissan Note E12 DIG-S 98л.с. 2014г.в.
Московский регион.
Позвоните нам по телефону, моделей и модификаций вариаторов много. Надо смотреть какие там фильтра. Так будет продуктивнее.
Добрый день
Есть у меня Ниссан Верса Ноут 1.6 американская версия 2015г. вин 3N1CE2CPXGL352876 масло сменить частично или полностью ?)) не понял
У вас вариатор JF015e. Замена масла в нём — всё как описано в тексте выше — снимаете поддон, сливаете старое масло, меняете два фильтра, ставите поддон обратно, заливаете новое масло.Выставляете уровень.
Если что — звоните (мы оказываем услугу по замене масла в вариаторах).
Тел в Москве — 8(499)110-12-41
Спасибо
Просто в Тбилиси нахожусь а то конечно лучше Вас по Москве сложно кого то найти
Jatco
У вас наблюдаются какие-то проблемы с вариатором в данный момент? Приезжайте, поможем (на начальной стадии решить проблемы с вариатором дешевле, чем ездить до последнего).
Если же у вас сейчас нет никаких-проблем (нареканий к вариатору), то ездите спокойно. Есть вероятность, что год-два (у всех разные пробеги и манера езды) вас вариатор не побеспокоит.
Здравствуйте, после замены масла в вариаторе на ниссан жук 1.6 2014 года, через примерно пару месяцев появился вой/гул, к чему готовится? Пробег на момент замены был 115 тысяч, ранее масло не менялось, на магнитах была разве что пыль станлартная.
Все детали ставились оригинальные (выносной фильтр тоже менялся), масло использовалось нс2 4 литра.
Добрый день. Не факт, что причина в вариаторе. Нужно поднимать машину на подъёмнике и снизу слушать стетоскопом (откуда именно идёт звук).
Если звук точно из вариатора — значит внутри трансмиссии "пилит" какие-то детали. Но какие именно — только снимать вариатор, вскрывать и считать затраты. По другому никак. Гадать бесполезно.
а какие в среднем пробеги до «капиталки» на таких вариаторах? по статистике
В среднем от 100 000 до 200 000 км (все мы по разному эксплуатируем автомобили).
Добрый день! Вопрос такой: Renault kaptur, 1.6 с вариатором (jf015e) обслуживаю вариатор у Вас в сервисе каждые 30 000 км пробега. После первого же обслуживания его у Вас, стала сопливить маслом прокладка картера. С новья, до вмешательства Ваших мастеров, подтёков масла не было, после — течь масла с прокладки картера вариатора — постоянны, после замены масла и прокладки — картина не меняется — подтеки масла есть и никуда не деваются. Каждый визит я на это жалуюсь у Вас, меня выслушивают, производят замену масла и прокладки, но ситуация никак не меняется. При моем последнем визите мне посоветовали менять поддон картера вариатора, при этом не проведя дефектовку моего поддона, который, предположительно, получил дефект именно у Вас на сервисе! Т.к. до вмешательства подтеков масла у вариатора не было! С меня каждый визит берут деньги на долив масла и работу по снятию/установке поддона картера вариатора, которые производятся чаще, чем необхрдим о обслуживании. Сколько это будет продолжаться и как мы можем с Вами решить проблему?
Добрый день, Николай.
Одна из особенностей вариатора Jatco JF015e заключается в том, что у него (в случае даже небольшого перегрева вариатора) иногда "ведёт" геометрию поддона вариатора. Это "конструктивный баг". При этом, понимаешь это (что поддон "повело") только после плановой замены(!) масла в вариаторе со снятием поддона.
Говоря простым языком — старая прокладка "держала" (прокладка со временем "разбухает" и плюс она так же деформировалась и не текла.). А ставишь новую оригинальную прокладку, заливаешь масло — идут подтёки, так как новая прокладка не во всех местах с одинаковым усилием прижимается поддоном к корпусу вариатора. Иногда можно решить эту проблему, установив поддон на герметик. Но не все на это соглашаются и потом, это всё равно не даёт 100% гарантию. В этом случае решение только одно — замена поддона на новый.
То что это проблема массовая(!) а не единичная — говорит следующее:
1) По статистике Яндекса (по их сервису "вордстат") ежемесячно около 240 человек в России ищет (при помощи поисковика Яндекса) "замену поддона вариатора". А в год это чуть менее 3000 человек… И это только в России. А ведь есть ещё и Гугл… )))
2) Так как очень многие люди сталкиваются с заменой поддона вариатора, то "неоригинальные производители" запчастей начали выпускать свои аналоги данного поддона. А мы с вами понимаем, что такое производство выгодно, когда оно массово, то есть изначально есть большой спрос (есть гарантия, что эту массу произведённых поддонов можно потом продать). Иначе никто не будет в это вкладываться.
На одном только Экзисте сегодня есть аж 9(!) предложений этого поддона (конкретно от вашей модели вариатора) от девяти других(!) производителей. Согласитесь, что если не было бы такого спроса — никто бы не ввозил в РФ такое большое количество поддонов от самых разных зарубежных производителей. Это же не "расходник" (как те же фильтра). Или получается расходник? )))
3. Ниссан/Рено признали проблему поддонов вариатора (возможно, им надоело менять их в рамках "гарантии") и в 2018 году изменили технологию производства (усилил). Вместо поддона с каталожным номером 31390-3JX0A на вариатор Jatco JF015e начали устанавливать другой поддон (из более толстого сплава), с каталожным номером 31390-3JX1A. К сожалению, его тоже "ведёт" (мы с этим не раз сталкивались), но уже значительно реже.
-------------------------------------------------------
Поэтому ваше предположение (о том, что поддон вариатора на вашем автомобиле получил "дефект" в нашем сервисе при замене масла в вариаторе) — не соответствует действительности и приведённым выше фактами. Я прекрасно понимаю ваше недовольство. Мне самому было бы неприятно от мысли, что у меня на моей машине течёт поддон вариатора. Но в данном случае это конструктивный "баг". И автосервис (в котором вы меняли масло в вариаторе) тут абсолютно не причём. Сотрудник сервиса лишь снял поддон с вашего автомобиля, слил масло и поставил поддон обратно. Чтобы "изменить геометрию" поддона — его надо или нагревать горелкой и/или бить по нему кувалдой. Вы видели как такие манипуляции проводили с вашим поддоном? Нет. А тогда почему сервис должен за свой счёт устранять конструктивный недостаток производителя?
Возможно, сотрудник сервиса не смог вам изначально ясно и подробно объяснить эту ситуацию с поддонами (как я вам сейчас расписал).
С уважением,
31390-3JX1A точно подойдет к вариатору на Renault Kaptur? Или у рено другая ревизия и есть риск, что такой поддон не подойдёт?
Подскажите пожалуйста, если частичная замена масла, то лить можно только то которое было или можно другое. сей час залито Ниссан NS-3, можно Mitsubishi j4 или другое?
А вы знаете какое именно масло было залито в данном конкретном вариаторе на конкретной машине?
Масло Ниссан NS-3, тоже самое, что Mitsubishi j4 (по химическому составу). Отличия только в канистрах.
У нас в Москве/Питере масло Mitsubishi J4 всегда стоило существенно дороже, нежели оригинальное масло Nissan NS3 (причина — ценовая политика Mitsubishi). По этой причине всегда (даже в Mitsubishi) и использовалось масло Nissan NS3.
Сейчас в некоторых регионах ценовая ситуация возможно стала абсолютно другой. И допускаю, что выгоднее покупать трансмиссионное масло Mitsubishi J4. Если оно так — то покупайте.
Получается можно. Спасибо. Подскажите пожалуйста сколько потребуется при частичной замене?
Дилер озвучил при полной замене нужно 10 литров, по вашим данным 7,2
Количество масла зависит не только от модели вариатора, но и от того снимается поддон вариатора или нет, меняются ли два фильтра или только один фильтр, и есть ли дополнительный радиатор охлаждения вариатора (с которого тоже сливается масло). То есть много вводных. И точного ответа нет.
Обычно на 11 вариатор есть следующие цифры — 5.6 литров при частичной замене, 8,5 литров заливается на сухой вариатор, после капремонта, если стоит доп. радиатор то плюс 0.5 — 0,8 литра (так как доп радиатор может быть и неоригинальным, а значит иметь разный объём)
Исходя из этого обычно покупают две канистры. И остаётся запас.
Спасибо!
Спасибо, отличная статья с подробной информацией!
Здравствуйте. На жуке установлен вариатор 310203JX5C. Можно ли взамен установить 310203JX0C? Ну или вынуть из него запчасти для замены?
Никто не занимался анализом, чем вариатор модификации(!) 3JX0C отличается от 3JX5C. Никто их параллельно не разбирал и не сравнивал всё железо внутри. Просто потому что это никому ранее было не нужно. )))
Но мы с вами логически понимаем, что если бы данные модификации вариаторов были идентичны, то вряд ли бы они имели разные номера.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Владею Вестой с данным вариатором. Собираюсь менять масло в коробке. Изучив Вашу статью пришёл к выводу, что вполне реально вместо Nissan NS3 залить оригинальное масло Mitsubishi CVT FLUID ECO J4(mz320262), так как оно дешевле в два раза ниссановского. Подтвердите, пожалуйста, что это действительно аналогичные масла, и можно оригинальное Mitsubishi CVT FLUID ECO J4(mz320262) лить вместо ниссан NS3? И еще, Идемитсу хорошая ли замена Nissan NS3?
Добрый день.
1. У нас в Москве/Питере масло Mitsubishi J4 всегда стоило существенно дороже, нежели оригинальное масло Nissan NS3 (причина — ценовая политика Mitsubishi). По этой причине всегда (даже в Mitsubishi) и использовалось масло Nissan NS3.
Сейчас в некоторых регионах ценовая ситуация возможно стала абсолютно другой. И допускаю, что выгоднее покупать трансмиссионное масло Mitsubishi J4. Если оно так — то покупайте.
2. Идемитсу — это производитель. У данного производителя есть трансмиссионные масла для разных вариаторов. Соответственно, для замены Nissan NS3 у них есть отдельный продукт IDEMITSU CVTF TYPE-N3.
Спасибо большое за ответ. Еще, хочу уточнить. В вашей статье под артикулом MZ320262 фигурирует масло Mitsubishi dia queen j4, на юлсане и екзисте под этим артикулом выбивает Mitsubishi CVT FLUID ECO j4. И стоит оно на юлсане от 4.5р. Это одно и тоже масло? или какая то ошибка?
Jatco
Добрый день.
1. У нас в Москве/Питере масло Mitsubishi J4 всегда стоило существенно дороже, нежели оригинальное масло Nissan NS3 (причина — ценовая политика Mitsubishi). По этой причине всегда (даже в Mitsubishi) и использовалось масло Nissan NS3.
Сейчас в некоторых регионах ценовая ситуация возможно стала абсолютно другой. И допускаю, что выгоднее покупать трансмиссионное масло Mitsubishi J4. Если оно так — то покупайте.
2. Идемитсу — это производитель. У данного производителя есть трансмиссионные масла для разных вариаторов. Соответственно, для замены Nissan NS3 у них есть отдельный продукт IDEMITSU CVTF TYPE-N3.
Подскажите пожалуйста, если частичная замена масла, то лить можно только то которое было или можно другое. сей час залито Ниссан NS-3, можно Mitsubishi j4 или другое?
Посоветуйте антикризисное масло в вариатор Весты.
Добрый день.
Нет понятия "масло для Весты". Есть понятие "трансмиссионное масло для конкретной модели вариатора". На Весте установлен вариатор Jatco JF015e. Для этой модели вариатора — трансмиссионное масло Nissan NS3.
В мире десятки(!) нефтехимических производителей, которые производят и продают (под разными брендами) трансмиссионные масла для вариаторных трансмиссий. В том числе они заявляют, что их продукция соответствует Nissan NS3. Но в реальности соответствует ли их продукция тем или иным требованиям (спецификациям) — никто не знает (чтобы точно сказать — нужно проводить независимые лабораторные исследования). А это не дешевая процедура. Соответственно мы сами предпочитаем не рисковать и в вариаторах данной модели используем только Nissan NS3. Тем не менее вы можете попробовать использовать и масло других производителей. Вопрос лишь вашего личного доверия к тому или иному бренду.
Здравствуйте, спасибо за статью. Нашел некоторые несостыковки.
здравствуйте, собираюсь первый раз менять масло в вариаторе, с завода залита жидкость NS3. Можно ли смешивать масла при частичной замене? С учетом того, что масло будет совместимо с NS3.
Добрый день.
Никто не знает какую именно трансмиссионную жидкость (какого производителя) вы будете заливать и как данная жидкость совместима с оригинальной трансмиссионной жидкостью Ниссан NS3. Ведь производителей трансмиссионной жидкости сейчас множество, совместимы они или нет — нужно проводить тесты.
Кто подскажет, как это сохранить? В недалёком будущем пригодится информация.
Здравствуйте. Подскажите, какая температура масла в вариаторе jf015e допустима? Например сегодня 33 градуса на улице, машина ехала в плотном потоке периодически, но не стояла в пробках, температура в cvtz50 показывала 95.
Здравствуйте. В ваших таблицах нет масла для вариатора mannol. Меня это настораживает, я его использовал при замене. Можете что либо отнеи сказать?
Добрый день.
В мире десятки(!) нефтехимических производителей, которые производят и продают (под разными брендами) трансмиссионные масла для вариаторных трансмиссий. Соответствует ли их продукция тем или иным требованиям (спецификациям) — никто не знает (чтобы точно сказать — нужно проводить независимые лабораторные исследования). А это не дешевая процедура. Исходя из этого ничего вам не можем сказать по маслу для вариаторов под брендом mannol. Мы не используем сами данное масло.
Здравствуйте, прошу совета, а то спецов нет, ближайший в 700км, да и дороги уже нет). Утопил на тающем зимнике весту с jf015e, оттуда выдернули, затем по непогоде на небольшой скорости проехал 300км. Как просушил и вымыл салон, в движении начал замечать следующее:
— при среднем и интенсивном разгоне машина поддергивается (будто бы пропуски зажигания)
— иногда подпинывает с 2 на 3 передачу
— иногда, очень редко, при выставлении ручки на R, акпп ничего не делает (нет характерной вибрации при переключении), при нажатии газа обороты растут, машина стоит. Затем на 1500об подрывается на скорости с пинком. Но если в этот момент перевести на Р и снова на R, то проблемы нет.
Начал разбираться, оказалась вода в масле акпп, скорее всего ее не так много, т.к. уровень даже не приблизился к отметке МАX.При вскрытии картера магниты девственно чистые (пробег 8200км), на гидроблоке и вообще нигде нет следов присутствия воды.
Как думаете, после полной замены будет ли жить коробка прежней жизнью?
На фото слитое масло с пробегом 8т
Добрый день.
Никто не знает, как попадание воды в трансмиссию (в вариатор) в вашем конкретном случае повлияло на повреждения железа внутри коробки (и повлияло ли). Для этого надо снимать вариатор с машины, вскрывать и дефектовать.
Соответственно сейчас и не возможно ответить на ваш вопрос (будет ли жить коробка прежней жизнью или ей потребуется ремонт и когда именно потребуется).
Дергаться (при разгоне) у вас может и не вариатор (чтобы сказать точно — надо измерять давление вы вариаторе). Чаще всего причина кроется в свечах, катушках, бензонасосе и т д.
Поменял масло на идемитсу подной заменой, безтолку. Потом снял и разобрал гидроблок и промыл, хотя никаких отложений не было. После этого работа коробки вернулась к стоку — радости не было предела.
Но при недавней проверке уровня масла обнаружил на конце щупа эмульсию. Решил снова менять масло. Не знаю по глупости или нет заказал kixx cvtf 4 бутылки по 4л, ввиду ее привлекательной цены для еще одной замены. Скажите пожалуйста, не усугублю ли я работу коробки если сделаю частичную замену этим маслом? Цвет идемитсу отличается от цвета kixx. Или делать полную замену?
Здравствуйте имею весту 2020г на вариаторе, пробег 6тыс год, город 90 процентов.Прошу мнение специалистов раз 4 года менять масло норм.
Всех приветствую! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Есть ниссан жук 2014 г. в. двигатель 1.6. 117 л. с. на вариаторе. Ситуация следующая, нужно в варике заменить масло, но какое лить не могу разобраться, под капотом наклейка что строго лить только ns-2, в интернете читаю что 2013 года льют ns-3. Заезжал к диллеру, толком тоже ничего не сказал дельного, больше даже удивил, сказал что можно смешать ns2-ns3 и ничего не приключиться. Кто поможет разобраться в данном вопросе?
Здравствуйте. Для замены масла в вариаторе приобретено масло mannol cvt ns-3 (8220). Подскажите, подходит оно?
Добрый вечер! Подскажите для 17 вариатора(кашкай j11 дизель) подойдёт idemitsu cvtf?
Jatco
1. Вы уж простите за прямоту, но я не буду заходит ни на какие сайты, так как мне это не нужно. Каждый(!) день тут (у нас в блоге) появляется несколько людей которые пишут всякую дичь ("непроверенную информацию) и на вопросы о каких-то фактах/доказательствах — отправляют меня на какие-то сайты.
2. На оил клубе часто пишут такую непроверенную информацию, что ссылаться на этот ресурс уже стало неприлично.
3. Копия не значит оригинал.
Предлагаю закончить никому не нужную дискуссию.
Я задавал этот вопрос представителем компании Shell на что получил ответ замена ns3 на масло Shell в гарантийный период запрещено частичная замена масла ns3 на Shell запрещено только полностью
С запятыми у Вас просто беда. "Повесить нельзя помиловать" :-) :-)
Здравствуйте спасибо большое за статью, а подскажите пожалуйста почему при частичной замене масла не сливается масло с радиатора охлаждения вариатора, Я даже слышал что это делается каким-то образом сжатым воздухом
Jatco
У вас под капотом есть серая табличка, на которой указана модель вариатора (предпоследняя строка).
Скорее всего у вас (если праворульных Куб) установлен вариатор RE0F11A/B (это Jatco JF015e).
На леворульных Кубах (их продавали вы том числе в США) стоит другая, более старая модельно вариатора.
Спасибо!
Здравствуйте, спасибо за статью и ответы в комментариях. Было много вопросов, но после прочтения комментариев и ваших ответов многое стало ясно. Остался один вопрос, знаю что дурацкий, но не могу не спросить. После частичной замены масла, мне установили поддон на герметик вместо прокладки, мотивировать это тем что всегда так делают, на сколько надёжен такой способ? Или всё таки лучше установить прокладку.
Добрый день.
Есть уже собранная статистика, что чем старше автомобиль (с вариатором), тем больше вероятность, что у него "поведён" поддон вариатора (в результате, как вариант, локального перегрева). Грамотное решение — замена поддона вариатора. Но так как поддон не дешевый, то большинство людей на это "забивает". Типа, не течёт (в данный, конкретный момент времени) и ладно.
При замене масла в вариаторе и установки прокладки поддона (с таким поведенным поддоном) есть большая вероятность получить со временем локальную течь трансмиссионного масла по стыку поддона. Таких примеров реально очень много. Как и много последующих претензий (от клиентов) к сервисам, которые меняли масло в вариаторе и оно "вдруг" потекло (с точки зрения клиента, виноват естественно сервис).
Чтобы это избежать — поддон вариатора ставят на герметик, так как вероятность течи (при использовании качественного герметика) намного ниже, нежели при использовании прокладки. Всё логично и просто.
Спасибо за развёрнутый ответ 👍, всё понятно.
Jatco
Добрый день.
Есть уже собранная статистика, что чем старше автомобиль (с вариатором), тем больше вероятность, что у него "поведён" поддон вариатора (в результате, как вариант, локального перегрева). Грамотное решение — замена поддона вариатора. Но так как поддон не дешевый, то большинство людей на это "забивает". Типа, не течёт (в данный, конкретный момент времени) и ладно.
При замене масла в вариаторе и установки прокладки поддона (с таким поведенным поддоном) есть большая вероятность получить со временем локальную течь трансмиссионного масла по стыку поддона. Таких примеров реально очень много. Как и много последующих претензий (от клиентов) к сервисам, которые меняли масло в вариаторе и оно "вдруг" потекло (с точки зрения клиента, виноват естественно сервис).
Чтобы это избежать — поддон вариатора ставят на герметик, так как вероятность течи (при использовании качественного герметика) намного ниже, нежели при использовании прокладки. Всё логично и просто.
Как избежать выдавливания герметика внутрь вариатора?
Не это ли является причиной выхода из строя вариаторов после замены масла?
Andryshonok
вопрос № 2)))
Пожалуйста подскажите, что это такое и с чем его едят))?, фильр тонкой очистки перекрыт каким-то дополнительным блоком, который необходимо снять для замены фильтра тонкой очистки, что это за блок, какую роль и функцию выполняет в вариаторе, есть ли какие-то негативные последствия его демонтажа/монтажа?
пожалуйста пометьте те болты которые надо открутить для снятия этого блока? Их очередность и степень затяжки.
Добрый день. Не существует "схемы очередности" снятия болтов на данном блоке "старт-стоп". Как и схемы "момента затяжки".Мы сами используем такой же момент затяжки, как и болтов поддона вариатора (5,9 N.m.). Больше вам скажу. Данный блок не используется на вариаторах (на автомобилях, официально продающихся в РФ). Это пока только для "внутреннего японского рынка" (праворульных автомобилей). Соответственно, и в ремонт такие вариаторы (у нас в европейской части РФ) приходят крайне редко.
Важно, снимать (и ставить потом) только по старым(!) меткам (старые метки оставляют след шайбы на болте).
Спасибо. С 1989 года эксплуатирую авто только с внутреннего рынка Японии. С CVT в гараже впервые — SUZUKI Ignis Hybrid FF21S 2018 г. Пробег по Японии: 48000 км.
Стоит ли на таком пробеге заменять рабочую жидкость в вариаторе со снятием поддона?
Добрый день, автомобиль Suzuki Wagon R 16 год, пришла в Россию этим летом, есть шильдик что масло в коробке меняли на 78000, следующая замена 113000, как раз подходит срок, марка масла не понятно все на японском, цвет красный, в магазинах у всех масло зелёное, можно ли мешать при частичной замене ?
Добрый день.
Цвет масла — это прежде всего краситель. То есть, цвет это вовсе не показатель типа трансмиссионного масла, которое залито в трансмиссию. А раз так, то никто не знает — какое именно масло у вас сейчас используется.
Соответственно, и нет четкого однозначного ответа — можно смешивать его или нет (с другим маслом).
И что вы посоветуете, менять частями с похожим цветом?
Менять частично (пару раз) на Nissan NS-3
Это не стоит?
Это российский производитель (этот бренд сделан российскими предпринимателями специально для российского рынка) ))) Если вы доверяете данному производителю и его продукции — можете использовать.
Мы сами льём оригинальное масло Ниссан NS-3
Спасибо
Jatco
Менять частично (пару раз) на Nissan NS-3
А есть просто CVT а есть CVT Fluid в чем разница?
CVT — это английская аббревиатура слова "вариатор".
CVT Fluid — это "жидкость для вариатора".
Jatco
Добрый день. Масла меняется раз в 40 000 км. Меняется частично (снимается поддон, сливается масло, меняются два фильтра, заливается новое масло). Подробнее — в статье на этой странице (выше).
спасибо…