Toyota Land Cruiser 200 Expedition
Toyota Land Cruiser 2011, двигатель дизельный 4.5 л, 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Land Cruiser 200 Expedition и Toyota Land Cruiser 300 Трехсотка
Москва, Россия
Отзыв владельца
Мой – Инстаграм; Ютуб канал; Вконтакте; оф. сайт; Автосервис;
Список всего, что сделано в моем внедорожнике:
— На место заднего силового бампера установлена облегченная калитка запаски STC. Тем самым освободил место под дополнительный бак.
— На штатное место запаски воткнул дополнительный алюминиевые бак на 210 литров. Реализовал автоматическую перекачку топлива в основной.
— Установил передний алюминиевый силовой бампер Rival очень доволен этой моделью. Пожалуй самый легкий из всего, что есть на рынке.
— Установил большие колеса 37*12,5 R17 Maxxis Razr A/T (часть 1; часть 2; часть 3; часть 4)
– Прежние 33" колеса от Nokian Rockproof 285/70 R17. А так же 35" колеса Hokian Hakkapeliitta LT3 315/70/17 на литых дисках R17 J8*150 ET+35.
– Для езды на низком давлении в колесах установлены тайрлоки.
– Дополнительно установлен блок-корректор скорости для адаптации спидометра.
— Удалена системы KDSS и установлен обычный рычажный стабилизатор от Лексуса.
– В передней подвеске заменены верхние рычаги на усиленые с измененным кастором под лифт 2 дюйма. Продолжение
– На передние стойки установлены 5 мм проставки из капролона, для увеличение переднего клиренса на 1см. Так же дроп-кит переднего редуктора, для выравнивания углов приводов колес.
– В задней подвеске установлена проставка на тягу панару, для возвращения ее в стоковые углы.
– Перенесены кронштейны переднего и заднего стабилизаторов, для возвращения подвески в стоковые углы работы.
— Лебедка ComeUp Seal Gen 2 12500 + синтетический трос на 25 метров не заставили себя долго ждать. Управление выведено на радиопульт, очень удобно пользоваться. Продолжение
– В передний редуктор установлена передняя жесткая превмо блокировка ARB
– В задний мост установлена задняя жесткая пневмо блокировка ARB
– Сделана химическая антикорозийная обработка средством Krown
– Штатные сидения заменены на удобный механические сидения от BMW серии M Sport на материи.
— На крышу изготовили легкий багажник-платформу из алюминия. Весит всего 10 кг., легко умещает несколько канистр.
– Для летних поездок на крышу установил супер легкую и компактную
тент-маркизу Protenty
— Дополнение к корзине на крышу установил крутой автобокс от Broomer.
— Установлена отличная внедорожная подвеска ОМЕ Nitrocharger Sport с лифтом 2". После пробега 100 тыс. км. написал отзыв про эту подвеску.
– Для спокойной езды по бездорожью установлен обходчик 4WD Unlocker, который в случае ошибки в электроцепи, все равно активирует пониженную передачу и работу 4L.
– Для мониторинга температуры жидкости коробки передач, изготовили и подключили к системе свой индикатор температуры АКПП.
— Залили грамотную прошивку двигателя и АКПП. Теперь машина стала более экономичной, а коробка передач работает максимально эффективно.
— В обшивку заднего крыла установлен стационарный мощный компрессор Berkut Spec-500C и по сторонам выведены розетки для быстрой кодкачки колес.
— Интегрированы подкачиваемые пневмобалоны в заднюю подвеску от BlackStone. Продолжение
– Произведен ремонт топливной системы и заменены топливные форсунки на новые.
— Удалил систему рециркуляции выхлопных газов EGR. Клапана сдохли, проще было заглушить целиком.
– Установлен дополнительный топливный фильтр тонкой очистки Stanadyne FM-100 (2 мкр).
— Установил доп.освещение по периметру. Стояночные боковые фонари Aurora по 9 ватт. И два задних фонаря по 30 ватт. Управление вывел в салон на потолок.
— На передний бампер поставил самые мощные светодиодные фары ARB Intensity Solis на 330 Вт, взамен комбинированной двухцветной светодиодной балки Аврора на 180 Ватт. Предыдущие светодиодные фары от РИФ развалились.
— Установил шноркель Telawei, аналог австралийского Safari. Для песка и пыли отдельная насадка циклон.
— В двигатель воткнул предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort на 5кв. с дистанционным управлением. Подключен только контур для двигателя, без салона. Теперь даже в лютый мороз двигатель теплый.
— В салон сухой воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STС на 2 кв. Подключен автономно и работает напрямую от аккумулятора. Дополнительно установлен модуль дистанционного управления.
— Поставил кожух-подогреватель Номакон на штатный топливный фильтр. Правда ни разу им не воспользовался, и это хорошо.
— Внутрь топливозаборника основного бака, тоже установил подогреватель Номакон. Включал изредка, скорее от нечего делать.
— В дополнительный бак врезал отдельный топливозаборник с установленным аналогичным подогревателем Номакон. На севере пользовался часто, но не понял эффект. Нужно поставить датчик температуры.
— В багажнике установлен экспедиционный спальный органайзер. На нем я комфортно сплю в своих длительных поездках.
— Вмонтированная стационарная СиБи рация Vector VT-27 Smart, для общения с дальнобойщиками. Полезная вещь, постоянно в дороге включена. Рекомендую ставить всем, кто ездить на межгород.
— Установлена стационарная VHF/UHF рации Yaesu для общения между экипажами в группе.
— Бортовой компьютер Multitronics для мониторинга температуры АКПП.
— Подключил преобразователь напряжения 12В — 220В СибВольт, мощностью на 1500 ватт с прямым синусом. Теперь заряжаю любые электронные устройства прямо в дороге.
— Установлены светодиодные TriLed модули в рестайлинговые фары.
— В колеса поставил датчики контроля давления шин. В моей штатной комплектации их не хватает.
— В штатное головное устройство установлена мультимедиа система Kibercar на базе Android с DVD, навигации и интернетом. Очень удобная вещь, кучу фильмов пересмотрел в дороге.
— Там же у ребят Kibercar установил двухканальный видеорегистратор Neoline G-Tech X52.
— Сделана дополнительная подсветка в багажнике и в подкапотном отсеке. Теперь ночами не нужно бегать с фонариками, все стационарно.
– Изготовлен и установлен анатомический руль, для комфортного управление.
— Дополнительно установлен комплект: доводчик стекол, авто закрытие дверей и складывание зеркал. В моей комплектации тоже не было, а комфорт складывается из мелочей.
— Сделано двойное остекление окон задних дверей. Таким образом между двумя слоями стекол образуется воздушная подушка и лучше удерживается тепло, машина медленнее остывает на холоде.
— На передние боковые стекла наклеил атермальную пленку Suntek. На лобовое стекло наклеил пленку Lumar. Помогает частично сдерживать ультрафиолет от солнца и салон не так сильно нагревается.
— Капот забронировал самой толстой полимерной пленкой Vega на 290 микрон. Отлично сохраняет от сколов камней.
— Перенесены блоки управления турбин в подкапотное пространство. У двухсоток постоянная головная боль из-за попадания воды. Теперь можно смело преодолевать броды.
— Установленна усиленная тормозная система ZEN Brake System взамен дисков DBA
— Все тормозные шланги заменены на армированные. Это более надежно и износостойко. Может в будущем и тормозную систему поменяю.
— В систему отопления вмонтрована дополнительная помпа, для прокачки контура задней печки. После задняя печка была удалена совсем.
— В салоне вместо потолочных пассажирских ручек установлены два огнетушителя. Безопасность должна быть в быстром доступе. А так же установлены правильные огнетушители.
— Установлены спиральные AGM аккумуляторы RDrive Offroad с возможностью глубокого разряда.
— Установлена алюминиевая защита Rival картера двигателя, АКПП и РК.
— Заменены штатные задние отбойники на усиленные.
— Заменены передние отбойники на усиленные Камазовские
— Выведены сапуны мостов в подкапотное пространство
— В задней двери багажника установлен лифт-доводчик с рейстайлинговой модели. Удобная мелочь.
– На задний спойлер перенесена камера заднего вида, потому что после установки калитки, со штатного места обзор пропал.
– В дополнение установлено зеркало заднего вида с камерой и видеорегистратором.
— Во всех агрегатах и узлах заменены смазки на немецкие морозостойкие Ravenol
— В салоне множество удобных аксессуаров от Tool-Roll
– Найдены идеальные подсумки-органайзеры на задние стекла от компании Keles Offroad
— Самое главное, что все изменения в авто узаконены в ГАИ и внесены в ПТС
Паспортные данные
- Двигатель 4.5 дизельный, 300 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года
Бортжурнал 448
Аксессуары










Доработки

































































Колёса




Ремонт и обслуживание




















































События

Фото и видео





























































































































Toyota Land Cruiser, 2009

Toyota Land Cruiser, 2015

Toyota Land Cruiser, 2011

Комментарии 1763
Добрый день, Сергей. 16-го марта вы выложили шортс о редукторах и в ролике обещали в следующем видео рассказать о своих впечатлениях о поездке… Прошло полтора месяца и 10 роликов ))) ОЧЕНЬ жду полноценный обзор теста новой подвески и ваши впечатления! )
Понимаю, что запись и монтаж каждого большого видео, это силы и время. Поэтому просто жду и надеюсь.
Здравствуйте. Видео еще не готово, нужно доделать пару мелочей.
С серебром!
А я думал, победа будет за Крузаком-путешественником! Но второе место — тоже неплохо!
Голос!
Нажал
+1, удачи!
+1
Проходимец хорош! и за него, конечно, "голос"!
А вот девойчицу жаль: такая в купальнике и на морозе.
Сам-то вон какой: в анораке-аляске! Да ИСТЧО небось весь шерстью покрыт.
Или в чём серьёзно провинилась?
+1
+1
Подпись и голос ➕
👌➕
+1👍
+
✅
🏆🥇➕
447 постов заслуживают уважения)) +1 голос))
Голос! Только Победы!
+1