Товарищи! Граждане! Братья и Сёстры! К вам обращаюсь я, друзья мои!
Не большое видео для поднятия настроения.
Моторы ЕА 888 1.8-2.0 TSI WV, ŠKODA, SEAT, AUDI, впрочем, как и практически все современные двигатели склонны к отложениям не сгоревшего масла и топлива в камере сгорания. Поршни стали меньше по массе, их теплоотдача снизилась, топливные смеси стали более бедными, вся система стала более теплонагруженной. В результате повышенных температур происходит преждевременная закоксовка маслосъемных колец, что приводит со временем к расходу масла двигателем. Ввиду применения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, впускные клапана стали подвержены отложениям, стержень и тарелка клапана зарастают шубой твердого кокса.

В процессе комплексной раскоксовки по избавлению моторов от расхода масла, я пришел к технологии безразборной чистки впускных клапанов. Что существенно экономит затраты на дорогостоящие ремкомплекты форсунок используемые при снятии впускного коллектора, при механической чистке.
Для наглядности процесса на моторе я снял впускной коллектор .
Проворачивая коленвал подаем сжатый воздух в отверстие датчика температуры воздуха в коллекторе, как только из цилиндра пошел воздух, значит впускные клапана данного цилиндра открыты.

Далее подаем Carbon X K1 в цилиндр.

Как только пена стала выходить из свечного колодца, отверстие нужно заткнуть тряпкой и продолжить нагнетание, иначе пена в клапана не пойдет, вся выйдет через свечное отверстие.
Я как бывший токарь ( нехай будет повод для нынче не модной рабочей гордости))

Придумал и изготовил ввертыши, которые позволяют пене не выходить наружу, плюс в процессе раскоксовки не нужно каждый раз закручивать и откручивать свечи, а при закручивании болтов с противоположных концов вставок мы сразу получаем компрессию в цилиндрах.

По прошествии 20 минут (больше лучше) опять проворачиванием коленвал до выхода воздуха из другого цилиндра повторяя предыдущий процесс.
На фото и видео наглядно видно, как после применения Carbon X K1 твердые отложения размягчились, нагар стал податливым и легко достается пальцем.

Далее встает вопрос как это жидкий нагар убрать с клапанов. Для этого есть "бульбулятор" который распыляет моющую жидкость через впускной тракт и клапана очищаются.

Бонусом за счет применения пенного состава который заполняет всю камеру сгорания мы получаем полностью чистые поршни, очищается топливная форсунка. Но пена, это лишь одна из этапных частей раскоксовки.


Сейчас на рынке представлено порядка 5 пенных составов, которые по заявлению производителей позволяют полностью раскоксовать мотор и избавить от расхода масла, но это не так. Пенные составы не могут удалить очень твердый нагар из маслосъемных колец поршней. Пенные составы могут эффективно почистить камеру сгорания и клапана внутри, с маслосъемными кольцами пена не справится . Я при комплексной раскоксовке применяю широкую линейку химии от компании Протек.
Процесс для достижения результата длительный . А карбон в этом процессе лишь одна из этапных частей комплексной раскоксовки.
Процедура раскоксовки применима к автомобилям VW, ŠKODA, SEAT, AUDI с моторами EA888 1.8-2.0 ТSI всех поколений.
Сейчас не берутся в работу AUDI c мотором второй генерации, с продольным расположением в моторном отсеке, ввиду низкой эффективности.
Перед началом процедуры раскоксовки делается комплексная диагностика мотора, замеряется давление масла, компрессия, делается эндоскопия цилиндров .

На хоне цилиндров не должно быть сильных заметных задиров, компрессия в норме, что касается компрессии, мы делали машины с низкой компрессией, в одном случае компрессия в одном цилиндре была всего 3, но после раскоксовки она поднялась до 10, просто отпустило сильно залегшие компрессионные кольца, хотя данный автомобиль я не хотел брать в работу, но клиент уговорил))
Многие спрашивают на сколько хватает раскоксовки — отвечаю, практически ровно на столько же, как расход и начался. К примеру вы проехали 100000 к.м, на поршнях забились нагаром маслосъемные кольца и у вас начался масложор, после процедуры кольца полностью очищаются от нагара и пока они снова забьются вы также проедете примерно столько же, как расход и начался. А если вы сделаете дополнительные доработки мотора и системы охлаждения, то и гораздо больше. Особо рекомендую прошить автомобиль прошивкой St 1 под сотый безнин, при этом расход сотого будет на 30-40% ниже, в сравнении с 95, что снивелирует разницу в стоимости . На сотом бензине особенно в летнюю жару детанационная стойкость топлива будет выше, что снизит вероятность детонации, от появления которой могут быть серьезные проблемы. Топливная смесь под нагрузкой станет более богатой, что опять же минимизирует возможность детонации и пикового перегрева камеры сгорания мотора. Также вам прошьют вентиляторы охлаждения на более раннее включение, что заметно снизит температуру мотора, эти моторы перегретые с завода и их нужно охлаждать. Электронный термостат на моторах Ген3 можно настроить на более раннее открытие. Не нужно думать, что прошивка снижает ресурс мотора, как раз наоборот она его увеличивает.
О всех доработках смотрите ролик
У меня в багаже есть машины которые проехали уже достаточно много после процедуры, чтобы говорить о результатах. Ну и пару рекордных случаев с очень большим расходом масла, первый случай масложора с расходом 3 литра на 400 км., при этом машина 2010 года выпуска, я сам не верил в целесообразность процедуры, но клиент сказал, что все получится, вера клиента в результат тоже не маловажный фактор успеха. А результатом стал нулевой расход масла после процедуры. Второй случай расход литр масла на 200 км., итого на 1000 км., 5 литров масла. Отзыв взял с авито.

Большинство считает, что если расход к примеру литр на 1000 км., и большой пробег, скажем за 200000 км., то раскоксовка уже точно не поможет, типа там уже износ и все такое прочее. Скажу вам так, да есть моторы где причина расхода масла будет в совокупности и по другим причинам, но у подавляющего большинства причина расхода, это только забитые нагаром кольца. Даже если расход полностью не уйдет, что бывает, основная проблема расхода будет решена.
Разбирались ли моторы после ракоксовки, да разбирались . Правда в данных случаях с моторами случились проблемы, отнюдь не по вине раскоксовки. В первом случае клиент проехал после раскоксовки 4000 км., и расход после 800 гр на 1000 был нулевым, после этого автор чистил дроссельную заслонку и уронил во впуск фиксирующий головку шарик от инструмента. Соответственно шарик натворил дел и мотор пришлось разбирать. Вот состояние маслосъемных колец, они идеально чистые.

А забитые нагаром маслосъемные кольца и есть причина расхода масла, чем больше забиты кольца, тем выше расход масла. Очистили кольца и расход ушел.

Во втором случае, через какое то время образовалась бедная смесь в камере сгорания, детонация и связанные с этим проблемы. Маслосъемные кольца также были идеально чистыми и расхода масла после раскоксовки не было совсем.

Бывает ли такое, что не смотря на успешно пройденную диагностику мотора, раскоксовка все же не помогает. Да, такое бывает, 95% после процедуры совсем не имеют расхода масла, у остальных расход может уйти не полностью, но останется на совсем минимальных пределах, и иногда попадаются машины которым раскоксовка вовсе не помогает. Пожалуй повторюсь, ВЫ СЛИШИТЕ, ДА БЫВАЮТ МАШИНЫ КОТОРЫМ РАСКОКСОВКА НЕ ПОМОГАЕТ, даже при условии удачно пройденной диагностики. Поэтому не большой шанс неудачи все же есть и это надо учитывать. А еще важным является доверие и вера в успех процедуры. Иногда после комплексной диагностики мы видим что данный мотор уже нужно капиталить, сильные задиры хона цилиндра и прочие болячки, естественно такие моторы в работу не берутся.
Не получилось раскоксовать 6 машин, которые со временем опять приехали к масложору после капитального ремонта, не знаю какие поршни и кольца там стояли, хотя и вполне догадываюсь, поэтому для себя я принял решение, не брать в работу моторы после капитального ремонта, только заводские поршни и кольца. Скажу так, если вы сделали не лучшую капиталку, то через какое то время мотор опять обязательно начнет жрать масло, то путь его излечения уже будет точно не через раскоксовку, путь его лечения, только повторная капиталка. Заводские кольца и поршни, это не те поршни и кольца которые ставят большинство при ремонте мотора .Кольца попросту изнашиваются и никакая раскоксовка уже не поможет от слова совсем. Других причин почему совсем не получилось раскоксовать 6 машин после капитального ремонта я не вижу.
Вот такой не правильный хон я иногда вижу на моторах после капитального ремонта. Хон должен быть вертикальным елочкой, а не горизонтальным как на фото.

В последствии на таком хоне могут образоваться задиры.

Не берутся в работу моторы после любого глобального вмешательства, даже если вам только перебирали головку блока, замена цепи не в счет. Также не принимаются в работу моторы на которых уже делалась не удачная раскоксовка. Картина последствий не умения работать химией может быть такой.

В работу я беру машины с расходами от 400 мл и более на 1000 км., даже не скромные расходы под 2 -3 литра на 1000 км., успешно поддаются раскоксовке. Когда такие расходы уже точно понятно, что в масложоре виноваты забитые нагаром маслосъемные кольца.

Продувка цилиндров дарит пеленке все содержимое из камеры сгорания.
Аналогичная картина снизу мотора со снятым поддоном, все течет и капает. Про грязные поддоны читаем тут.

Также рекомендую на поперечные моторы 1.8TSI устанавливать маслоотделители от двух литровой версии мотора, ввиду его большей эффективности.
Что касается гарантий. Выше я уже писал, что раскоксовка может и не помочь, не столь часто это бывает, но бывает. Важнее другое. На этих моторах без каких либо посторонних вмешательств иногда отгорает электрод свечи, случается клин балансирных валов на моторах Ген 2, может прогореть выпускной клапан, а иногда и поршень, все это может случится без всяких раскоксовок. Один раз у нас перескочила цепь ГРМ просто при прокручивании коленвала по ходу вращения, благо это произошло без нагрузки и мы просто заменили привод ГРМ, на машине был установлен проблемный натяжитель старого образца. Очень часто в последнее время попадаются поддельные цепи, растягивающиеся за очень короткий срок, об этом читаем ТУТ в конце темы. В другом случае клиенту залили на заправке низкооктановое топливо в летнюю жару, естественно детонационная стойкость топлива снизилась, плюс не доливающая форсунка образовала сильно бедную смесь, совокупность факторов привела к детонации, сильному повышению температуры в камере сгорания и прогару поршня. Еще один случай, у клиента прогорел выпускной клапан и отгорела свеча после 2000 к.м., после процедуры, в другом случае отгорание свечи произошло после 11000 к.м., при этом свечи после раскоксовки были установлены новые, да на этих моторах такое просто иногда случается. В другом случае в скором времени после раскоксовки стал появляться значок низкое давление масла, заменили датчик давления масла, подозрение было, что он просто не работает, не помогло. А виной этому был масляный насос, заменили и проблема ушла, но это было всего лишь совпадение, раскоксовка на масляный насос никакого влияния оказать просто не могла. За 5 лет нами сделано больше 1000 машин, но все может случится после раскоксоки, а может даже и в ее процессе. Подобных случаев за 4 года было всего несколько, но тем не менее. Поэтому чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, мы предупреждаем всех, что подобные случаи могут произойти, у всех машины возрастные с большими пробегами и возможными скрытыми проблемами, но виной случившемуся будет точно не раскоксовка, а банальное стечение обстоятельств. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С МОТОРОМ ВЫПОЛДНЯЮТСЯ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНЫХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ И НИКАКИХ ГАРАНТИЙ МЫ ЕСТЕСТВЕННО ДАТЬ НЕ МОЖЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ С МОТОРОМ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ. КАК ПРИМЕР — ЕХАЛ К НАМ НА РАСКОКСОВКУ АВТОМОБИЛЬ ИЗ САМАРЫ. Моторы как известно не говорят и не всегда сразу выдают ошибку в виде чека, они просто иногда ломаются. ПОЭТОМУ, ЕЩЕ РАЗ, если с мотором что то случится после ракскоксовки мы никаких гарантий не даем, все делается под вашу ответственность, под ваш страх и риск. Я нихочу никого пугать, в подобных случаях я сам сильно переживаю.))
Что касается свечей зажигания.На большинстве моторов потребляющих масло они в плохом состоянии, если свечи с не большим пробегом, то мы их не меняем, после раскоксовки при дальнейшей эксплуатации они потом сами очистятся.Что касается Ауди с мотором Ген3, на них свечи выходят из строя часто, по не понятным для меня причинам. По этому на этих автомобилях мы рекомендуем свечи заменить.
Я берусь говорить за успешность процедуры только за моторы VAG семейства EA888 1.8-2.0 TSI всех поколений. Другие моторы я не делал, во всех есть свои конструктивные особенности, хоть и работают они по одному принципу.
Сейчас не берутся в работу AUDI c мотором второй генерации, с продольным расположением в моторном отсеке, ввиду низкой эффективности.

По окончании процедуры и запуске мотора из выхлопной трубы повалит много едкого дыма. Работать с химией в помещении без вытяжки на выхлопную трубу крайне вредное занятие! Да и по правде сказать от испарений химии из мотора у нас уже побаливает голова, работаем на рудниках))

Все кто находится не далеко от Москвы на выходные я не записываю, в выходные у нас регионы, для них есть их временные предпочтения. К примеру, как в один субботний день Мурманск и Казань

Остальные отпрашиваются с работы, можно пригнать машину начиная с 5 утра и забрать до часу ночи, ресепшн на приемку и выдачу машин работает по этому времени.

Запись по телефону 89262707358 Александр
Ролик вам для настроения.
Ах да, ютуб ведь не фурыкает.
Тогда так
И традиционно

Немного отчетов о содеянном.
mrartemiks
Facet470
Igoryacik
Fev
Dimitron84
HanRock
Dim88888
sarapon
Boiarintsev
SerJery
SanchOus
yury772
madegik
bumblebee77
Bremstoker
AV-Sladkov
HanRocK
Lehalepeha1
Odim
CrOnO
Moorzeack
NataliLubimova
ERUS77
masskva99
89859859317
Facet470
rockoon

Комментарии 54
Был у Александра на замене цепей грм, все заменили быстро, запчасти всегда в наличии. Разговорились про раскоксовку, делать-не делать, капиалить мотор или нет.
Расход был примерно 1-1.2 литра на 1000км. Решили для начала попробовать раскоксовку.
В итоге: Раскоксовка и после 3000км замена масла, снова замена масла. За 7.500км масло как было на МАХ так там и осталось. Стиль езды смешанный, могу тошнить по городу и трассе, могу и наваливать постоянно в отсечку.
Вот и пришла пора снова делать раскоксовку.
Первый раз делал у Александра на 110 т.км, расход был 0.8 л на 1 т.км. С тех пор проехал 164 т.км, Александр говорил что тысяч на 100 мне хватит.
Хватило на заметно больше.
Сейчас расход снова появился, в районе 400 грамм на 1т.км., опять сделал раскоксовку, Александр опять сказал тысяч на 100 мне хватит))
Всем привет!
Хочу написать, как я докатился до раскоксовки двигателя.)))
Машину купил в апреле 2013 года Шкода Октавия А5 1.8 TSI. На сегодняшний день пробег 261т.км. Все километры мои родные.
Масло менял 2 раза в год, после лета и после зимы. Хотя были моменты, когда откатывал по 10 т.км. Заправлялся только 95-ым и только на нормальных заправках.
Ездил на машинке горя не знал и примерно через 9 лет стал замечать, а не много ли масла стала кушать моя Окташа?)))
В один прекрасный момент меня постигла участь всех любителей ВАГ, мой двигатель стал непомерно прожорливым. Примерно на пробеге 170-180 т.км начал постоянно доливать масло в двигатель.
Сначала лил по 100мл. на 1000 км пробега и в итоге дошел до 1,5-2л на 1000км.
Ну, думаю, все… Пришло время и мне вкладываться в двигатель.
Начал рассматривать разные варианты, от полной капиталки двигателя до покупки нового. Прикидывал разные суммы и затраты. Курил на драйве разные темы. В разных темах попадал на людей, которые решали те же проблемы по двигателю, что и я, и в итоге дали вторую жизнь двигателю сделав раскоксовку у mastera71.
Честно сказать я с недоверием относился к раскоксовке двигателя. Достаточно много разводов на эту тему, где предлагали чистку двигателя водородом))). Ну и были прецеденты у знакомых, когда после раскоксовки запарывали двигатели и катализаторы.
Почитал блог у Александра (mastera71), где он все четко изложил отчего, почему и как решить проблему жора двигателя, не прибегая к капиталке.
В апреле 2023 списался с Александром и потом созвонился с ним и договорился, что в начале лета рассчитываю быть Москве (сам я с Самары) и хочу сделать раскоксовку.
12 июня в День России я был у него. Отправил своих гулять по Москве, а сам остался у Александра, хотел посмотреть на его колдовство ну и заодно узнать в каком состоянии двигатель. Загнали машину к нему в сервис. С помощью камеры посмотрели цилиндры, поршня, клапана. Думал все плохо, но оказалось, что двигатель в отличном состоянии, поршня и клапана не засраны, задиров на цилиндрах нет. Замерили давление-нормально.
После предварительной диагностики Александр дал 100%, что у двигателя будет вторая жизнь как минимум на 100 т.км))).
Весь процесс описывать не буду, кто был тот поймет))). После промыли двигатель и залили масло. У Александра было свое масло. После всей процедуры снова посмотрели внутрянку через камеру. Все чистенько, как новый. Попросил на доливку продать 1л. Масла, но Александр не продал…)))
Сказал, это не из-за жадности, просто оно тебе не понадобится))))
Так и вышло.
В итоге, на сегодняшний день общий пробег 261т.км, , после раскоксовки я проехал порядка 60т.км.
Масло можно сказать не доливаю совсем. Катаю от смены до смены масла.
Было раз, когда летом топил по трассе доливал 100мл. И это все.
200 т.км. это не приговор для двигателя, просто залегли колечки. Не спешите капиталить, почитайте блог masters71, а потом принимайте решения.
Так, что, если у кого начался жор масла, рекомендую Александра (masters71) и его сервис. К тому же Александр интересный собеседник, узнал много чего интересного))))
Александру большой респект!
Всем привет! Машину купил в конце 2013 года Skoda Yeti 1.8. Двигатель начал кушать масло где-то через два года эксплуатации. Причины стандартные: эксплуатация в пробках, замену масла производил раз в год через 15 тыс. км. По началу это не было проблемой масло стоило приемлемых денег, заливал понемногу Shell Helix Ultra (100-200 мл на 1000 км.). Но время шло…
Расход масла стал постепенно увеличиваться, я перешёл на две замены масла в год через 7 тыс. км. пробега, стал заливать только фирменный 95-й пока ещё на заправках Шелл. Менял маслоотделитель и даже сделал раскоксовку, но ничего не помогало. Расход продолжал расти (400-500 мл. на 1000 км.).
И вот сегодняшний день: цены на машины улетели в космос, нормальное масло так вообще не найти, пробег 165 тыс. км., а расход 2 литра на 1000 км. Перестал ездить на машине на работу, только на дачу. Задумался о капитальном ремонте двигателя . Рассчитали стоимость, получилось в лучшем случае 300 тыс. руб, а так можно и за 400 перевалить.
Когда надежды уже не оставалось товарищ прислал ссылку на статью на Драйве о раскоксовке. Статья оказалась основательной, проникся доверием, но попрежнему не верил, что можно удалить многолетние отложения нагара с неудачных маслосъёмных колец. Однако отзывы были только положительные и даже люди приезжали на ремонт из далёких городов. Забрезжил луч надежды, терять было нечего. Созвонился с ребятами, цены приемлемые, выдвинулся из Рязани в Москву.
Добрались быстро.Начали процесс в 10:30 закончили в 21:30. Заодно заменили свечи и поставили родной маслоотделитель. Ребята порекомендовали сменить масло Bardahl на Rowe (взял дополнительно 5 л на долив). Выезжая из сервиса, рассчитывал, что в лучшем случае расход снизится до 0,5-1 литра на 1000 км. но результат превзошёл все ожидания. Сейчас, с момента раскоксовки, проехал 1500 км, отметка на щупе не сдвинулась с места, я не доливал ни капли масла. Мастера сотворили чудо. До сих пор не могу поверить, что проблема решена. Рекомендую всем, кто столкнулся с подобной ситуацией, сервис Мастерская masters71и мастеров Михаила и Александра. Спасибо Вам большое!
Шкода Октавия А5, 2013 года выпуска, 1.8Т, расход масла литр на 1000 км.
После раскоксовки, за 2500 км не съела ни капли масла. Если честно, результата такого не ожидал от слова совсем, думал, вернусь к расходу литр на 8000 км, который был с завода (вру, не с завода конечно, а после определенного пробега, включая обкатку). Масло после раскоксовки залили 5w40, сейчас менял масло, думал залить 0w30, но жене так понравился ход авто и работа двигателя, что решил лить такое же (благо авто зимой не ездит) но только ПАО (Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40). На нем кстати двигатель стал работать еще тише на холостом ходу. Александру спасибо!
После почти полутора лет с момента визита к мастеру, могу сказать — помогло. Тигуан, 2013 года, в одних руках, к пробегу 215000 расход приблизился к литру на тысячу. После раскоксовки сам поменял термостат на холодный и новый маслоохладитель поставил. Машина проехала 11000 и сейчас примерно уходит около литра на пять тысяч км.
Со своей стороны подтверждаю, что раскоксовка работает, и в моем случае на А5 1,8 tsi с расходом масла около 700г на 1000км проблема была решена и уже почти три года и 54000км расход масла был около 0, но не более 50г на 1000км. Экономия на масле и топливе (расход бензина стал меньше на литр на сотню) абсолютно окупили данную процедуру. Выражаю уважение Александру!
Всем добра!Прошло уже больше года, как я обращался к Александру по поводу раскоксовки двигателя, комментарий по этому поводу у меня есть ниже.Так вот, за год ситуация не изменилась, двигатель масло не расходует!От замены до замены не доливаю ни грамма.Но пришлось к Александру обратиться ещё раз.В одном "хорошем"сервисе мне поменяли комплект ГРМ.Прошло наверно недели две и я обнаружил под двигателем лужицу масла.Но, как оказалось, масло было не только под двигателем, но и практически по всему днищу, правому порогу и даже на заднем правом колесе!Поехал к Александру.Течь нашли практически сразу, как оказалось, мне поставили дешманский китайский сальник, когда меняли ГРМ.На мойке у Александра мне всё отмыли, поставили нормальный сальники сказали:Скупой платит дважды.Я сто раз пожалел, что не поменял у ребят комплект ГРМ, решив немного сэкономить.
Пожалуй и я оставлю свой отзыв о Мастерской! Сам из Казани, езжу на q5 14 год, пробег не малый(260тыс.), отсюда и появление большого расхода масла после покупки, как казалось у единственного владельца (это не всегда аргумент в пользу состояния авто). Расход доходил до 2-ух л. на 1тыс км. Начинавшись драйва, форумов и т.д. наткнулся на данный пост, глянул комменты и понял что нужно действовать! Записался к Александру, он все обьяснил и разьяснил перед процедурой, проехал до Москвы не малый путь, смотря уровень масла практически на каждой заправки и доливая масла. На самой раскоксовке присутствовал не только я, приезжий с Казани, но и человек с Мурманской области! (это очень хорошее резюме данной мастерской). И вот, вернувшись домой, но поглядывая так же каждую заправку на уровень масла, я приятно удивляюсь максимальной отметке того самого, электронного щупа)) Проехав первую тысячу, уровень держится на макс. отметке. Естественно, всем советую услуги Мастерской Александра!
Катаюсь на Шкода Йети, пробег 230 тыс.км.
Расход масла доходил до 1,5 л на тысячу, заливал как бензин на заправке😥. В любую поездку обязательно возил с собой баклашку для дозаливки.
Коллега на Шкода Октавия сделал раскоксовку у Александра и посоветовал его мне.
После процедуры я проехал 10 тыс. км., расход масла около нулевой.
Спасибо Александру и его сотруднику Михаилу за проделанную работу!
Друзья, и так пришло время ещё одного отчёта после раскоксовки.
Пробег после раскоксовки 90 000км.
Раскоксовку я делал у Александра (Mastera71) на пробеге в 150 000 км, расход масла на тот момент уже достигал 700мл на 1000км и опустив руки я записался на раскоксовку к Александру.
Александр заверил меня, что после раскоксовки, я забуду о доливе масла на ближайшие 100 000км, а если я сделаю дополнительно то, что рекомендует Александр по доработке мотора и системы охлаждения, то масложор ко мне больше не вернется никогда. Я верил в успешность процедуры и у меня все получилось.
Сейчас пробег машины 230 000км, после раскоксовки прошло 90 000км и от замены до замены масло не доливаю.
Езжу на 95-100 бензине, на масле 5w40.
Так что могу со 100% уверенности Вас всех заверить, что это работает и если у вас расход масла, смело записывайтесь на раскоксовку к Александру.
Делал раскоксовку у Александра 2 года назад. Расход составлял в районе +- 1,5 литра на тысячу. на данный момент пробег после раскоксовки составил 46000 км. От замены да замены 7-8 тыс км., масло не доливаю вообще. Эффективность метода на лицо, спасибо Александру.
Можно мой агрегат включать в список. 4 тысячи после процедуры. Угар ноль!
Приветствую!Шкода Октавия 2011 г.в.1.8 tsi.Масло стало активно угорать после 140 т.км.К 180 на 1000 расход составлял 2.5-3.л!На просторах интернета начал искать, кто, как решает проблему масложора, нашёл Александра с его статьёй и решил обратиться.Результат оказался просто потрясающий!Первую тысячу смотрел на щуп каждые 100 км пробега, честно говоря, не верилось, что проблема жора ушла.Но вот пробег 1000 и щуп на максимуме!Так проехал 3000 и поменял масло по рекомендации Александра.Сейчас проехал 7500 км и масло НЕ РАСХОДУЕТСЯ от слова ССОВСЕМ!Метод Александра реально работает, он честно предупредил, что не все двигатели удаётся раскоксовать, причины масложора бывают разные.Но, как я понял, у этих двигателей причина масложора в основном, залегание поршнвых колец, и ребята эту проблему решают!Спасибо им огромное!
Обращался к Александру с проблемой масложора SEAT LEON 1.8 gen3 расход был примерно 1-1.5 литра/1000км. После раскоксовки мотора в феврале проехал я уже около 4500км. и на сегодняшний день расход масла НОЛЬ. Раньше я боялся на педаль газа нажимать, потому что сразу масло в "трубу", сейчас при активной езде этой проблемы нет. Поэтому выражаю Вам благодарность за проделанную работу! Большое спасибо!
Что думаете на счёт водородной очистки? Она дешевле, есть в ней смысл? И на счёт масложора, может сначала какую то диагностику в каком то сервисе сделать чтобы знать наверняка причину? Там же много вариантов может быть от чего масло уходит.
Водородная очистка почистит поршни сверху, но до забитых нагаром маслосъемных колец, что является причиной расхода, она не доберется.
Жаль, что работаете только с вагами.
Ruswan
Что думаете на счёт водородной очистки? Она дешевле, есть в ней смысл? И на счёт масложора, может сначала какую то диагностику в каком то сервисе сделать чтобы знать наверняка причину? Там же много вариантов может быть от чего масло уходит.
Развод чистой воды
Методика работает, обратился на пробеге 181000, октавиа а7 дорест 2015г. мотор 1.8 ген3. Был угар масла 700-900 грамм на 1000км, после процедуры расхода замечено не было (проехал уже 4000)
Александру удачи, я конечно закончил свою историю владения вагом, но Александр выручал меня уже 2 раза
Расскажу свою историю про раскоксовку. Шкода Октавия 2011года выпуска 1,8 ДСГ покупал новую в салоне. Замена цепи ГРМ у оф. дилера в Туле (при пробеге 170000 лето 2018) совпала с началом заметного расхода масла, литрушки от замены до замены на 15000 км стало мало. Через год начал изучать вопрос на драйве, понял что я не одинок, и масложор вполне распространенное явление для моего движка. На пробеге 190000 км и расходе масла 1 литр на 1000 км обратился к спецам по переборке двигателя ( замена поршней и колец и т.д.). Дорого. Пробовал рскоксовку Лавром в одном сервисе, всякие ликвиМолли-все это полная херня. Копил на капиталку. Расход масла дошел до 1,5 литра на 1000 км и наткнулся па просторах драйва2 на mastera71. Написал — приезжай, поможем. Это всё происходило летом 2021 года, пробег к тому времени был 234000 км. На сегодняшний день пробег 268000 км, проведено 4 замены масла — долив не больше 300 грамм от замены до замены, правда масло меняю через 5-7 тыс. Отзыв пишу по прошествии полутора лет — это реально, сделать раскоксовку и ЗАБЫТЬ о масложоре, главное чтобы работу выполняли Мастера с большой буквы! Огромный респект Александру и Михаилу. Всем рекомендую!
Приехал на раскоксовку к Александру из Рязани. Автомобиль Skoda Octavia A7, двигатель 1.8 gen3. Расход масла был 1,5 л на 1000 км, пробег 168000. Проехал после процедуры уже 4000, уровень держится на максимуме! Также по совету Александра для продления ресурса ДВС сделал stage 1. Благодарен ребятам за работу, желаю дальнейших успехов и благодарных клиентов))
Спасибо Илья, моторы Ген 3 всегда хорошо раскоксовываются, осечки единичны. Антифриз еще нормальный G12++ залейте, это важно. Тогда пакетик из бачка можно выкинуть.
Небольшой отчёт о проделанной работе, Ауди q5 EA888 gen3 2.0tfsi жор масла 1.5-2 литра на 1000. Договорился, приехал, при мне сделали диагностику, померили давление масла в двигателе, измерили компрессию, посмотрели цилиндры эндоскопом, и вынесли вердикт о залегании колец. Оставил машину на сутки. В итоге расход после раскоксовки составил на 3.5 тысячи составил 200 грамм. Отличный результат. Спасибо Александру.
То, что ваговские моторы TSI подъедают масло, ни для кого не секрет. Но когда подъедание превращается в жор- масложор, это уже слишком.
Возвращаясь из путешествия по Кольскому полуострову, мой Скаут на 1800 км сожрал 3 литра масла. Возможно, Рыбачий внес свою лепту или Кузоменьские пески, но факт есть факт. Надо что-то делать.
Проштудировав Драйв2 наткнулся на Александра, который решал проблему масложора. Созвонился. Договорились на ремонт (раскоксовку в моём случае).
Грядет уже 3 замена масла, за 8000 угара нет! Общий пробег уже составил 210000 км. Спасибо Александру, рекомендую!
у меня друг уже задумался, ваг уж больно кусает его )) ценами на работы и ценами на запчасти .
Являюсь счастливым обладателем skoda octavia 1.8 tsi, двигатель CDAB выпуска 10.2011. На пробеге около 100 тысяч км. расход масла был около 3 литров на 8000 км. В итоге мне надоело дергать капот на каждой парковке и я обратился к Александру. Оставил машину вечером, через сутки приехал забирать. Пару часов пришлось еще подождать, но время пролетело незаметно за интересной беседой, Александр веселый дядька.
Итог: после раскоксовки проехал около 5500 км, уровень масла стоит на месте, а раньше бы уже литра 2 точно долил. Я уже забыл, что такое литрушка в багажнике, к хорошему быстро привыкаешь :) Всем рекомендую! особенно с нынешними ценами на капиталку.
Сделал у Александра раскоксовку на Q5 2.0 Gen3 CNCD при пробеге 105 000 км…Расход на момент проблемы 2-2,5л на 10000км…После проехал уже 10000км, расход составил 400мл…Приехал посмотрели эндоскопом, все отлично…Оставил на сутки машину, и все готово. Спасибо огромное !
Спасибо, расход конечно хотелось бы увидеть нулевой. Попробуйте поменять маслоотделитель, должно еще чуток снизиться.
Мы с другом у вас такие же машины делали, примерно тоже 300-600мл на 10 000, что я считаю отличным результатом (маслоотделитель новый). По инструкции примерно так и должно быть. Вы сейчас масло какое-нибудь проверенное закупаете для ТО вместо Протэка?
mastera71
Спасибо, расход конечно хотелось бы увидеть нулевой. Попробуйте поменять маслоотделитель, должно еще чуток снизиться.
Маслоотделитель поменян на новую ревизию BL. Проехал уже 20 000 т.км. Расход на масле 5w40 около 400-500 мл на 10 000. Видимо конструктивно в gen3 заложено. У знакомого на новом Терамонте 2.0 примерно столько же подъедает.
Подъедает обычно после 4000 тыс км, масло сдыхает, единичные масла выдерживают интервал 6000-7000 км, они и тогда стоили по 5-7 тыс, сейчас же уже 7-9…
В целом как показывает практика, тут считать нужно, можно масло похуже лить, но чаще профилактическую чистку поршней проводить, а можно пожирнее масла покупать и чуть оттянуть процесс масложора. Но увы, волшебного масла пока нет, что бы совсем хорошо было, ну или моторы такие
Подскажите, пожалуйста. Тигуан 2010 года, пробег около 180000, стало поджирать масло, примерно 0.5 л. на 2000-2500 км. Года 3 назад было так же, поменял маслоотделитель стало на 5000 км около 0.5
Сейчас тоже поменял маслоотделитель, но 0.5 л. на 2000-2500 км так же поджирает. Стоит ли думать о раскоксовке?
Здравствуйте, у вас еще не большой расход, можно сделать превентивно, Но . Я сейчас предпочитаю брать машины с расходом от 500 мл., а лучше от литра на 1000, там уже точно понятно, что дело в залегших кольцах. Если вы будете ездить дальше до увеличения расхода, ничего страшного, износа ЦПГ от этого не будет. 500 на тысячу будет, тогда поможем.
Добрый день. Все обещал отзыв Александру и наконец-то созрел :) Приобрел на вторичном рынке Superb 2013 г.в. (CDAB). На пробеге 125 000 тыс. км. появился (а может и был) небольшой расход масла (200-300 км). Проблема прогрессировала потихоньку и морально готовился к капремонту. К 135 тысячам расход был много больше литра на 1000 км. Доливать и проверять уровень надоело. Решился на раскоксовку и не пожалел. На данный момент пробег 172 тысячи. Расхода масла пока нет. После раскоксовки около 35 тысяч проехал.
На 125000 вам точно хватит, а может и больше, но для этого доработки надо делать, а не только масло чаще менять.
Octavia A5 1.8TSI, делал процедуру прошлой весной, благодаря mastera71 забыл о масложоре совсем. Жор был литровый! Это моя вторая глобальная поездка к Александру, первая была за цепью ГРМ. А еще меняю масла и фильтры только здесь. Спасибо Александру и Михаилу!
Audi Q5, 2010 года, мотор CDNC продольного расположения. Машину приобрел на пробеге 180 тысяч и обнаружил лютый расход масла в районе 2 литров на 1 тысячу километров. Было решено сделать раскоксовку у Александра. Пробег после процедуры 6 тысяч километров, расход масла отсутствует от слова совсем. Хотя Александр предупреждал, что на моем годе бывает расход уходит не полностью, у меня все получилось.
Добрый день! Делали на gen3, 2.0 225 лс, помогло ?
Моторы gen3 раскоксовываются также, как и gen2
10 дней назад сделал раскоксовку у Александра. За это время проехал 900 км. Расход масла нулевой, очень хочется верить, что и дальше так будет! Расход был 1 литр на 700-800 кг. Отдельно хочу отметить, что машина после вышеназванных процедур прям поехала, динамика значительно улучшилась!
И ещё, отдельно хочу отметить аккуратность и профессионализм Александра и Михаила. Ребята знают своё дело!
Мои наблюдения по раскоксовке у Александра: Йети 2013, 1.8 cdab — после 10 тыс км расход составляет 0 (ноль) 🤟
Тупо все время на мах
До раскоксовки — литр на тыщщу.
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, у отца октавия 1,8 CDAA 2010года с реальным пробегом 39000, потихоньку увеличивается расход масла, сейчас 200г на 1000км. ТО раз в 5000-6000 км. Что порекомендуете сделать? Хочется продлить жизнь поршневой
Поршневой ничего не будет, можно сейчас сделать, можно и подождать.
Дядьки, ну вы вообще гарные хлопцы!
Ребят я как владелец RS A7 привык что машина с салона кушала чуток масла около 200гр и когда пересел на A5 в силу жизненных обстоятельств она тоже кушала чуток и я на это не обращал внимания, расход был сначала около 250гр на 2500км, потом начал прогрессировать и к 150 000 достиг 700 на 1000км и я решил рискнуть и обратился в Александру.
Делал я это всё месяца 4 назад и сейчас смело могу сказать, данная операция работает.
Мой пробег с прошлой замены масла составил уже 8000км, расход масло 0, реально 0, машину не жалеем, двигло 1.8 TSI 2012 года.
Еще вам сотка и опять на процедуру. Спасибо за отзыв.
Для сомневающихся хочу сказать, что делал раскоксовку у Mastera71 на своем SuperB 2012 г.в. мотор CDAB, с тех пор пробежал уже 7000 км, уровень масла до сих пор держится на максимальном уровне, хотя до этого расход был без преувеличения около 3 литров на 1000км! Поверьте ребята, оно того стоит))
www.drive2.ru/l/572629505110181478/
Анатолий спасибо за отзыв! Еще 93000 проедете и опять к нам на раскоксовку))
Facet470
Для сомневающихся хочу сказать, что делал раскоксовку у Mastera71 на своем SuperB 2012 г.в. мотор CDAB, с тех пор пробежал уже 7000 км, уровень масла до сих пор держится на максимальном уровне, хотя до этого расход был без преувеличения около 3 литров на 1000км! Поверьте ребята, оно того стоит))
www.drive2.ru/l/572629505110181478/
Добрый день! Прошел год с вашей процедуры раскоксовки двигателя! Подскажите, какая картина на сегодняшний день? У самого Октавиа А5 2013 г.в. CDAB
Добрый день! Картина отличная, от замены до замены не доливаю вообще, первое время с недоверием проверял уровень масла, сейчас уже не помню когда это делал последний раз) Так что однозначно рекомендую.
Ура! Ура! Ураааа!
👍👍👍