
Ранее усиливал нижнюю опору двигателя, но этого хватило не надолго, её разбило. Решил добавить четвертую опору двигателя, изготовил её сам.
По итогу двигатель как вкопаный, передачи включаются лучше, трогатся на авто стало приятнее. При переключении пропали рывки при переходе на 2 и 3 передачи. Нет дерготни при переезде лежачих, машина стала более собранней. Вибрация на кузове не прибавилось.
Для заказа писать в личку.
Отзывы и примеры установки :
www.drive2.ru/l/662438164622751287/
www.drive2.ru/l/636541642131640612/
www.drive2.ru/l/635837404934061773/
www.drive2.ru/l/630373107021922633/
www.drive2.ru/l/627920371458265684/#comments
www.drive2.ru/l/624366200121464695/
www.drive2.ru/l/624031673708714090/
www.drive2.ru/l/623721611429693357/
www.drive2.ru/l/623456354249489266/#comments
www.drive2.ru/l/623072074935574524/
www.drive2.ru/l/622979990837662064/
www.drive2.ru/l/622927489156527242/
www.drive2.ru/l/622219403668231488/
www.drive2.ru/l/621798840470628990/
www.drive2.ru/l/621817532168283969/
www.drive2.ru/l/621736718…age=0#a621741665865965669
www.drive2.ru/l/618877712953517735/
www.drive2.ru/l/618428562453571310/
www.drive2.ru/l/617788921564119555/#comments
www.drive2.ru/l/615721015070191815/#comments
www.drive2.ru/l/612574212791481185/#comments
www.drive2.ru/l/619269688848839995/
www.drive2.ru/l/606790506751464658/
www.drive2.ru/l/607557965867666011/
www.drive2.ru/l/600816035444041520/
www.drive2.ru/l/602269864693877695/
www.drive2.ru/l/601066174339351029/
www.drive2.ru/l/600451272461525108/
www.drive2.ru/l/599357533269788079/


















Комментарии 62
У меня болты крепления кронштейна двигателя оказались чуть длиннее. Пришлось их немного, на 5 мм, подрезать.
У кого брали опору?
В моем комплекте болты идут длинной 20мм.
В блоке резьба 24мм.
Кронштейн толщиной 5мм+гровер2мм.
Итого запас 11мм.
Зачем пилить то? 🙂
Может резьбу прогнать надо было?
Опору брал на Гранвес Шоп.
Вот она: granves-shop.ru/shop/dvig…elja-dlja-lada-vesta.html
Внешне от Вашей не отличается. Длину болтов уже не помню. Но резьба на блоке двигателя была чистая. Болты вкрутились легко.
И да, согласен с nikola802, не хватает втулок для крепления поперечины к лонжерону подрамника.
Это не моя опора!
Это опора из Чебоксары.
У меня есть опора для которой сверлить не надо, на стремянках.
granves-shop.ru/shop/dvig…ez-gitary-na-homutah.html
granves-shop.ru/shop/dvig…ada-vesta-bez-gitary.html
Видео порадовало. Такое ощущение что оно для идитов сделано)))) Написано, колебания без доп опоры и с ней. Только на самом в видео в обоих случаях доп опора почему-то стоит стоит, а мотор колбасит. Значит штатную в первом варианте сняли, а во втором оставили. Это наглядно показывает, что эта дополнительная шляпа не работает нормально. Потому как на одной заводской опоре такого эффекта нет.
А если посмотреть внимательно, то видно что в первом случае вся конструкция передней опоры установлена, а сама подушка не прикручена и поднята вверх.
Просто с дивана наверное не видно😁
Мне с дивана не видно. Потому что снято из канализационного люка.
Вы сарказма не поняли))))
Ага, и попахивает, это я тоже заметил… 🤣
Такой вопрос: какую опору лучше поставить вперед, чтобы было меньше вибраций, от Весты Спорт или обычную?
Спереди и сзади обычную
Установил четвёртую опору, очень доволен. Одна из лучших доработок для машины. Наконец-то начал получать удовольствие от езды. 4-я опора + прошивка ЭБУ и Веста превращается в колесницу богов.
Может размеры изделия дашь?
Коммерческую информацию не разглашаю 🤣
Вот! Гениально! Мне надо такую опору! Сделаешь мне такую же?
Есть в наличие
Как забрать?
Комментарий удалён
В усах, как вы их называете, подрамника, отверстия сверлил, сняв их с машины. Пока были сняты, вставил внутрь втулки. И уже потом, с втулками, ставил растяжки на машину.
Размеры втулок:
Длина -19 мм.
Диаметр внешний — 25 мм.
Диаметр внутренний — 10,5 мм.
Нужно 4 штуки. Цельную втулку по 38 мм длиной не вставить внутрь усов подрамника, мешает их изгиб и закладные гайки под пыльник и локера.
Поставил допопору. Насколько же более сбитая машина. Ставил по человечески. Выточил втулки и вставил их внутрь подрамника. Болты поперечины можно затягивать до упора. Выручило, что подрамник в Весте частично разборный. Поставил и прижал струбцинами поперечину допопоры, разметил на растяжках подрамника, где сверлить, а потом снимал растяжки подрамника и отверстия в них сверлил не на машине. Также, пока они были сняты, вставил внутрь втулки. И уже потом, с втулками, ставил растяжки на машину.
Размеры втулок:
Длина -19 мм.
Диаметр внешний — 25 мм.
Диаметр внутренний — 10,5 мм.
Нужно 4 штуки. Двумя цельными по 38 мм длиной не вставить внутрь растяжки подрамника, мешает ее изгиб и закладные гайки под пыльник и локера.
👍Классно получилось
Nikola802
Поставил допопору. Насколько же более сбитая машина. Ставил по человечески. Выточил втулки и вставил их внутрь подрамника. Болты поперечины можно затягивать до упора. Выручило, что подрамник в Весте частично разборный. Поставил и прижал струбцинами поперечину допопоры, разметил на растяжках подрамника, где сверлить, а потом снимал растяжки подрамника и отверстия в них сверлил не на машине. Также, пока они были сняты, вставил внутрь втулки. И уже потом, с втулками, ставил растяжки на машину.
Размеры втулок:
Длина -19 мм.
Диаметр внешний — 25 мм.
Диаметр внутренний — 10,5 мм.
Нужно 4 штуки. Двумя цельными по 38 мм длиной не вставить внутрь растяжки подрамника, мешает ее изгиб и закладные гайки под пыльник и локера.
Внешний диаметр 25мм чем-то лимитирован? Какой коридор разбега?
Внешний диаметр 25 мм лимитирован параметрами спецприспособления для монтажа втулок. Возможные размеры диаметра (спецприспособление все равно делать) — 16, 20 и 25 мм. Это типовые диаметры гофры. Меньше 16 мм делать не стоит, больше 25 мм будет сложно заводить внутри растяжки подрамника мимо закладных гаек крепления защиты. Подробнее все описано здесь: www.drive2.ru/l/600451272461525108/
Nikola802
Поставил допопору. Насколько же более сбитая машина. Ставил по человечески. Выточил втулки и вставил их внутрь подрамника. Болты поперечины можно затягивать до упора. Выручило, что подрамник в Весте частично разборный. Поставил и прижал струбцинами поперечину допопоры, разметил на растяжках подрамника, где сверлить, а потом снимал растяжки подрамника и отверстия в них сверлил не на машине. Также, пока они были сняты, вставил внутрь втулки. И уже потом, с втулками, ставил растяжки на машину.
Размеры втулок:
Длина -19 мм.
Диаметр внешний — 25 мм.
Диаметр внутренний — 10,5 мм.
Нужно 4 штуки. Двумя цельными по 38 мм длиной не вставить внутрь растяжки подрамника, мешает ее изгиб и закладные гайки под пыльник и локера.
Из какого материала втулки делали?
Ст3. Любая самая пионерская сталь.
Доброго… подскпжите, почему изменили крепление на поперечине? Изначально были ровно приварены, а на машине изменено…
Для того чтобы сместить распорку вперёд. Компресор мешает крепление распорку, болт не удобно вставлять
Болт один фиг неудобно вставлять. Впору ставить поперечину с уже прикрученной опорой. Либо вставлять болт головкой в сторону КПП, концом в сторону компрессора кондиционера. Но тогда гайка и конец болта оказываются в подозрительной близости от трубки, выходящей из компрессора.
🤔Интересно. Как то не было таких проблем
У меня, видимо, старого образца опора. Уши на поперечине приварены прямо. Но это, пусть и не очень удобно вставлять болт, правильнее. Крепление поперечины хоть чуть, но ближе к самому капитальному креплению растяжек подрамника. Как раз спереди он прикручен приличным болтом М10 и через дистанционную втулку. Ну, то есть болт хоть затянуть по нормальному можно.
Уши прямые, это и есть новый образец, старый у меня стоит. 🙂
Значит не понял по фото в комментах…
Понятно.
tookolobok57RUS
🤔Интересно. Как то не было таких проблем
Кроме того, в данном случае головки болтов, которыми поперечина крепится, не оказываются в неприятной близости от закладной гайки под крепление пыльника.
То есть концептуально поперечина как у меня самое то. А с неудобством болт вставлять вполне можно бороться так: кронштейн на блоке делается несимметричным, смещенным в сторону КПП. Лишь бы головка на болты крепления одевалась. И на соответствующее расстояние сместить уши на поперечине.
👍
Прилагал бы еще втулки в комплекте, было бы совершенно клёво. Грамотное, абсолютно заводское решение.
tookolobok57RUS
👍
Все же стягивать высокопрочным болтом М10 с мелкой резьбой тонкостенный по сути профиль не есть гуд. Причем в вибронагруженном соединении. Понятно, что это будет работать. Но чтобы не думалось — втулки…
tookolobok57RUS
👍
Ладно, в любом случае вещь отличная. Для Весты однозначный must have.
Den103
Доброго… подскпжите, почему изменили крепление на поперечине? Изначально были ровно приварены, а на машине изменено…
Комментарий удалён
Anton Kviring испытал на своей турбо весте, остался доволен
vk.com/wall-160020913_42113
Доброго времени суток. А к каким болтам двигателя крепиться и как к "раме"? На двигателе стандартные отверстия, а на "раме"?
Добрый
На двигателе стандартные отверстия.
В лонжеронах по отверстию просверлил
Barsicov
Доброго времени суток. А к каким болтам двигателя крепиться и как к "раме"? На двигателе стандартные отверстия, а на "раме"?
Комментарий удалён
Доставка сколько обойдется?
Около 500
а как опора работает в горизонтальном положении ?
Она и работает только в горизонтальной положении, предотвращает двигатель от крутильных колебаний
ZAVODmen
а как опора работает в горизонтальном положении ?
Круто! 💪 👍
Четвёртая опора этой машине просто необходима. В дальнейшем тоже буду ставить
Какая опора в основе? Приоровская или такая же как наша задняя нижняя. Не пойму. Защита влезает?
Такая же как наша задняя
Наша дороже приоровской. А почему её выбрали?
Жёстче и надежнее
tookolobok57RUS
Такая же как наша задняя
Я правильно понял. Вы скопировали заднюю? Надо тоже сварить
MihaVazovod
Какая опора в основе? Приоровская или такая же как наша задняя нижняя. Не пойму. Защита влезает?
Я себе поставил оригинал косточку, которая нижней задней была с завода. В своё время менял её на опору от весты-спорт и осталась без дела лежать.
На такой длине труба не играет?
Не слишком длинное колено получилось.
Хотя сдерживать должно кивки движителя
Видео позже запишу.
Technics33rus
На такой длине труба не играет?
Не слишком длинное колено получилось.
Хотя сдерживать должно кивки движителя
По сути да
Technics33rus
На такой длине труба не играет?
Не слишком длинное колено получилось.
Хотя сдерживать должно кивки движителя
Нет.я имел ввиду когда разгоняешься.буксуешь.у меня ОД так и не устранили стуки о кузов при пробуксовке.
Заменил резинки подвеса выхлопа и усилил подушки стало меньше.но иногда зимой стучит что то о кузов.
У меня не было стуков
Technics33rus
Нет.я имел ввиду когда разгоняешься.буксуешь.у меня ОД так и не устранили стуки о кузов при пробуксовке.
Заменил резинки подвеса выхлопа и усилил подушки стало меньше.но иногда зимой стучит что то о кузов.
это глушак в районе изгиба под 90 градусов. пошатай его сильно. его как Г…но в ведре мотает.(глушак)
Круто!
Классно получилось👍👍👍