Москвич 2140 Зелёный Сороковой
Москвич 2140 1988, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Москвич 2140 Зелёный Сороковой и KIA Rio Чернушка (до этого — 4 машины)
Новый Оскол, Россия
Отзыв владельца
Скажу так: любовь к Москвичу — это навсегда! ♥♥♥
Я вырос с Москвичами: впервые сел за руль, впервые поехал, впервые поехал самостоятельно, первый автомобиль, впервые прокатил любимую девушку — и все это Москвич. "Самые-самые" воспоминания связаны с Москвичом. И не один автомобиль его не заменит, не сравнится с ним.
А сейчас для меня Москвич — это машина времени: сел за руль — и оказался в тех далеких временах, где жизнь казалась беззаботной, а будущее радостным.
Но обо всем по порядку.
Из истории создания Москвича 2140 Люкса:
И. А. Зайцев: "— Пожалуй, именно на Люксе удалось практически все, что можно было бы сделать. Этот проект сначала в Америке заказали. Американцы сделали демонстрационный макет интерьера, альбомы шикарные привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не получилось бы — много там было элементарных эргономических просчетов. Заплатили за эту работу 80 тысяч долларов. Наши мужики, когда узнали, в шоке были: «Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!» И сделали потом. Только обшивки дверей оставили «американские» — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жалко только, что мало кто в состоянии оценить, сколько в него вложено сил, знаний, опыта…"
Почему так вот все получилось у меня, и с чего началось, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Сейчас могу с гордостью назвать свое увлечение проектом. Много сил и средств потрачено. Со многими достойными и интересными людьми я познакомился благодаря Зеленому. Много редких артефактов и просто запчастей приходит со всего мира! Да-да, не только из России, но и из других стран.
Концепция сформирована, планы есть, видение того, к чему все движется — тоже. Медленно, но верно!
А Москвич-то не простой: в 1988-м было выпущено Люксов менее 1000 штук. Эксклюзив ведь! Итак, по документам машина 1988 года выпуска, но на вид скорее всего 1986-1987. На подкапотной табличке значится 1988, но в багажнике нашел остатки родного цвета -Лиана, в который в 1988-м уже не красили, в 1988-м гамму зеленых представлял уже цвет Пихта. На задней стойке имеется "погон", которого уже в 1987-м году не должно быть. Отсутствует центральный лонжерон, который, наоборот, быть должен. Ну и некоторые другие косвенные признаки выпуска до 1988 года. К примеру, венгерский пластмассовый ключ замка зажигания. И загадка с годом выпуска не разгадана до сих пор!
Есть предположение. В 1988-м, последнем году выпуска 2140, убирали все. Все кузова, все краски, все комплектующие. А кузовам присваивались номера уже после покраски. И вот, собирали последние Люксы из имеющихся на складе кузовов. И вытянули на конвейер "завалявшийся" кузов моего Люкса. Выпуска 1986-1987 г. г. Набили ему январский № 1988 года, скомплектовали, и отправили на продажу. Ну это — только версия.
Ну, и что самое интересное — Москвич-то неправильный: у него все работает!
(Кстати сказать, неправильные Москвичи регистрируются ЗДЕСЬ).
Итак, впереди у нас с Москвичем, как я планирую, длинный БЖ, и много интересных событий…
Первоначальный план ремонта был таков:
1. салон;
2. днище;
3. перекраска кузова.
Сейчас все это сделано, а дальше силы направлены на то, чтобы Москвич быстро ездил, и красиво выглядел.
Как все начиналось в апреле 2011 года
И как теперь:
И еще важный момент: Москвич не делается 100 % оригинальным, мною не ставится цель сделать из него Люкс, только что сошедший с конвейера, но и кардинальных изменений тоже не будет. Будет 100% узнаваемый Люкс, со всеми оригинальными элементами декора, возможно с некоторыми украшательствами, которые только подчеркнут оригинальный внешний вид. По механике — то же самое: по возможности все узлы и детали будут родные, но только в том случае, если они будут исправно работать. Само-собой, возможны некоторые улучшения, но Москвич останется Москвичом и по управляемости и по разгону и по торможению, то есть по ощущениям от его управления.
1 3 R
├┼─|
2 4
Поехали!
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 75 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Москвич 2140 SL выпускается с 1981 года
- Госномер 433
Бортжурнал 194
Аксессуары
















Доработки




Колёса












Наблюдения и впечатления


















Неприятности










Ремонт и обслуживание










































































События

























Фото и видео





















Разное














Машины в продаже

Москвич 2140, 1982

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1981


























Комментарии 3501
Сюда поздравлю
С очередным!
Здоровья и мира в доме
Ну и чтобы на игрушки время и средства оставались)
Как бы мне ещё и сороковым не заболеть)
Какой красивый! Люкс в таком цвете прекрасен! Подпись!
Поучусь, как нужно вести БЖ )))
Спасибо. :)
2140 — это тоже первый авто, наскотором начал учиться в детской автомобильной дороге
Добрый вечер. Не подскажете длину щеток фароочистителей на Москвиче?
Добрый. Нет, так не знаю. Посмотреть?
Да, если не сложно. А то не хочется ехать 100км, а они окажутся не те.
Хорошо. До гаража доеду.
mobi89
Да, если не сложно. А то не хочется ехать 100км, а они окажутся не те.
Спасибо большое! Очень помогли!
Не за что.
Вот выиграет Ваш Москвич машину дня и будем всем сообществом любоваться на зеленую картинку …
:)
классный люкс!всегда нравились такие машины
Я им занимаюсь уже несколько лет.
Но гараж этот не Люкса.
У Люкса — другой гараж.
Москвич на отличен! Поздравляю!
Спасибо.
Яркая машинка! Подпись москвичеводу!;)